Лучшие антикоррозийные средства

Состав и особенности нанесения

Auson анонсировала новые антикоррозионные составы на основе растворителей, которые применялись ранее для обработки днища автомобиля. Выпускаемые этой фирмой антикоры представлены следующими средствами:

  • MERCASOL 831 ML – средство светло-коричневого цвета, изготавливаемое с использованием нефте-восковых высокомолекулярных соединений, и предназначенное для обработки внутренних полостей корпуса автомобиля.
  • MERCASOL 845 ML – препарат на битумной основе с добавлением алюминия, что придаёт средству бронзовый оттенок. Целесообразно использовать для антикоррозионной обработки днищ.
  • MERCASOL 2 и MERCASOL 3 — защитные лаки-спреи.
  • MERCASOL 4 – защитное покрытие для колёсных арок.
  • MERCASOL Sound Protect – состав повышенной плотности, который одновременно с противокоррозионной защитой автомобиля снижает и уровень шумов.
  • MERCASOL 5 – представляет собой защитное антикоррозионное покрытие, в состав которого входит пластик. Это позволяет успешно противостоять атаке частиц гравия, имеющихся на дорогах плохого качества.

Компанией представлен также вариант антикора с ускоренным высыханием — Mercasol 845 D. Обычные средства защиты от ржавчины характеризуются продолжительностью высыхания в течение 4…5 часов, в то время как Mercasol 845 D высыхает при нормальной температуре за 1…1,5 часа. Антикор имеет чёрный цвет, а после нанесения на поверхность образует там матовую и липкую плёнку матового оттенка.

Все продукты семейства Mercasol выделяются высокой адгезионной способностью, которая сохраняется даже при относительной влажности воздуха 90%. При этом покрытие сохраняет устойчивость от механических воздействий на днище автомобиля во время его движения.

Оригинальные антикоры семейства Меркасол выпускаются на заводе компании, расположенном в шведском городе Кунгсбакка. Именно по месторасположению производителя (на всякий случай приведём и штрих-коды Швеции – от 730 до 739) лучше всего различать оригинальные препараты от возможных подделок.

Алитирование

Еще один способ металлизации конструкций, повышающий сопротивляемость поверхности материала к процессам коррозии. В качестве активного вещества используют порошкообразные смеси на основе ферроалюминия. Если предыдущий метод предполагает покрытие в виде цинка, то в данном случае формируется алюминиевое напыление. На поверхность объекта наносится покрытие металлизированного порошка, после чего выполняется изоляционная обмазка. Далее элемент готовится к диффузионному отжигу и обрабатывается специальной краской на той же основе алюминия. Продолжаются антикоррозионные работы по защите металлоконструкций погружением конструкции в алюминиевый расплав с выдержкой, параметры которой варьируются в зависимости от требований к конечному результату. Как показывает практика, алитирование наделяет металлические поверхности наиболее высокими характеристиками износостойкости.

Особенность работы: от А до Я.

Коррозия – результат реакции металла в ходе электрохимического или химического взаимодействия со средой, подразумевающий самопроизвольный распад материала с течением времени. Чтобы конструкции оставались в первозданном виде, а их работоспособность продолжалась годами, поверхности необходимо обрабатывать защитными растворами или эмульсиями.

Так, основным способом эффективной защиты металлической поверхности является использование ингибиторов для предотвращения попадания влаги на металлы или его взаимодействия с кислородом. Для этого конструкции покрываются краской с функцией барьерной защиты – она образует плёнку, предотвращающую контакт с окружающей средой. Эта работа возлагается на промышленных альпинистов, в чью задачу входит равномерное нанесение покрытия в один или несколько слоёв.

Обратите внимание

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО «АНТИКОРРОЗИЯ»

ИНН: 6231010617

ОГРН: 1036212003992

Место нахождения: 390025, обл. Рязанская, г. Рязань, ул. Нахимова, 13

Статус организации: коммерческая, ликвидирована (прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ)

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ООО «АНТИКОРРОЗИЯ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 27 лет назад 17 мая 1994.

Организация ликвидирована 05.10.2017.

В ЕГРЮЛ отсутствует информация о видах деятельности организации.

Где находится ООО «АНТИКОРРОЗИЯ», юридический адрес

ООО «АНТИКОРРОЗИЯ» зарегистрировано по адресу: 390025, обл. Рязанская, г. Рязань, ул. Нахимова, 13. ()

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

  1. ООО «РОКАДА» (до смены адреса 06.08.2019)
  2. УЧРЕЖДЕНИЕ «ВНИПИАГРОХИМ» (ликвидир. 17.01.2013)
  3. ООО «СТРОЙМОНТАЖ» (ликвидир. 02.05.2007)
  4. ООО «СКРИН» (ликвидир. 30.09.2017)
  5. ООО «ФАРТ» (ликвидир. 05.10.2017)
  6. ООО «ПРОМТОРГКОНТРАКТ» (ликвидир. 16.02.2012)
  7. ООО «ВИКТОРИЯ» (ликвидир. 28.09.2011)
  8. ТРАНС-СФЕРА АОЗТ (ликвидир. 18.06.2014)
  9. ТОО ФИРМА «АТОН» (ликвидир. 25.06.2014)
  10. ООО «ОПТИМА» (ликвидир. 30.09.2017)

ООО «ЮВИТАЛ» (ликвидир. 28.12.2016)

ТОО «АГРОСЕРВИСКОМПЛЕКТ» (ликвидир. 13.10.2015)

ТОО «ЭЛЕН ЛТД» (ликвидир. 07.10.2015)

ООО «ЦЕНТРСТРОЙ» (ликвидир. 25.09.2017)

ООО НПФ «ХИМИНДУСТРИЯ» (ликвидир. 05.07.2011)

ООО «ПРОМСТРОЙСПЕЦМОНТАЖ» (ликвидир. 17.10.2005)

ООО » МЕГАДЕЛЬТА» (ликвидир. 28.09.2005)

ООО «ВИСТА» (ликвидир. 02.05.2007)

ЭНЕРГОМАШРЕСУРС ООО (ликвидир. 05.10.2017)

ГЕЛИКА ООО (ликвидир. 30.09.2017)

ООО «ЛИНД» (ликвидир. 16.07.2003)

ОКБ СЕЛЬХОЗХИММАШ ВНИПИАГРОХИМ (ликвидир. 24.10.2017)

ООО «НПЦ «ПРИРОДА» (ликвидир. 07.10.2020)

ООО «УЛЬТРА» (ликвидир. 22.05.2013)

ООО «ЛУНАР» (ликвидир. 16.02.2012)

ТОО»ОКСИ» (ликвидир. 13.10.2015)

ООО «ФРАКТАЛ» (ликвидир. 16.02.2012)

ООО «УНИСТРОЙ» (ликвидир. 11.12.2019)

ТОО «АНКОНА» (ликвидир. 28.02.2007)

ООО » КОМТРЕЙД » (ликвидир. 28.09.2011)

ООО » КОРОНА » (ликвидир. 31.10.2012)

ООО «ВИОРИЯ» (ликвидир. 13.10.2005)

ООО » ОФИС — ДИЗАЙН » (ликвидир. 31.10.2017)

ООО «СЕЛЬХОЗИНВЕСТ» (ликвидир. 14.05.2005)

ООО «РЕМИКС» (ликвидир. 19.12.2011)

ООО «КАРАТ» (ликвидир. 02.05.2007)

ООО «ТРАНСИНВЕСТ» (ликвидир. 02.05.2007)

ООО «АРТСТАЙЛ» (ликвидир. 12.03.2007)

показать ещё 28 организаций
скрыть полный список

ООО «АНТИКОРРОЗИЯ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Лица, связанные с ООО «АНТИКОРРОЗИЯ»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 05.10.2017. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  2. 09.06.2017. Внесение сведений о предстоящем исключении недействующего ЮЛ из ЕГРЮЛ.
  3. 26.06.2007. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  4. 12.02.2007. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  5. 05.10.2006. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  6. 24.01.2003. Внесение в ЕГРЮЛ сведений о ЮЛ, созданном до 01.07.2002.

Источники информации

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.

Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.

Пример, казалось бы, серьезной ржавчины на нижней части заднего лонжерона. Однако такая коррозия считается легкой. Поэтому поверх нее можно смело наносить битумное покрытие, предварительно обработав раненое место ML-маслом. Дальнейшее развитие ржавчины будет остановлено.

Пример, казалось бы, серьезной ржавчины на нижней части заднего лонжерона. Однако такая коррозия считается легкой. Поэтому поверх нее можно смело наносить битумное покрытие, предварительно обработав раненое место ML-маслом. Дальнейшее развитие ржавчины будет остановлено.

Типичная картина появления и распространения коррозии на днище. Первым делом цветут и покрываются ржавчиной местá точечной сварки и нахлеста листовых панелей. Такое состояние днища автомобиля, изрядно поездившего по Москве, мастерá считают очень хорошим.

Типичная картина появления и распространения коррозии на днище. Первым делом цветут и покрываются ржавчиной местá точечной сварки и нахлеста листовых панелей. Такое состояние днища автомобиля, изрядно поездившего по Москве, мастерá считают очень хорошим.

Трубы с защитным покрытием

Так как на данный момент всё большую популярность приобретают нефть и газ как универсальные виды топлива, стоит задуматься над тем, чтобы обеспечить для них качественную транспортировку.

Поэтому важно создавать на предприятиях такие трубы, которые были бы защищены специальным антикоррозийным покрытием, предотвращающим разрушение стенок труб или же возникновения на их поверхности коррозии, которая приводит к их разрушению. Создаются проекты, которые были бы призваны повысить безопасность энергетики в той или иной стране

Можно сказать, что в наше время в мире наблюдается отраслевой бум в трубопроводном транспорте. Таким образом, была создана ситуация, позволяющая обеспечить строительство систем трубопроводов, которые могли бы стать альтернативой уже имеющимся. 

Создаются проекты, которые были бы призваны повысить безопасность энергетики в той или иной стране. Можно сказать, что в наше время в мире наблюдается отраслевой бум в трубопроводном транспорте. Таким образом, была создана ситуация, позволяющая обеспечить строительство систем трубопроводов, которые могли бы стать альтернативой уже имеющимся. 

Важно осознавать тот факт, что установку подобных труб способен произвести качественно только профессионал, разбирающийся в подобных вопросах. Не секрет, что технологии, обеспечивающие решение подобных задач, придуманы уже несколько десятилетий тому назад

Если труба имеет 3-х слойную полимерную изоляцию, состоящую из нескольких слоёв, тогда и изоляция мест стыка труб должна быть аналогичной. Единственным видом подобного типа изоляции будут термоусаживающиеся манжеты

Не секрет, что технологии, обеспечивающие решение подобных задач, придуманы уже несколько десятилетий тому назад. Если труба имеет 3-х слойную полимерную изоляцию, состоящую из нескольких слоёв, тогда и изоляция мест стыка труб должна быть аналогичной. Единственным видом подобного типа изоляции будут термоусаживающиеся манжеты.

Литература

  • Акимов Г. В., Основы учения о коррозии и защите металлов, М., 1946;
  • Дринберг А. Я., Гуревич Е. С., Тихомиров А. В., Технология неметаллических покрытий, Л., 1957;
  • Томашов Н. Д., Теория коррозии и защиты металлов, М., 1959;
  • Органические защитные покрытия, пер. с англ., М.—Л., 1959;
  • Батраков В. П., Теоретические основы коррозии и защиты металлов в агрессивных средах, в сборнике: Коррозия и защита металлов, М., 1962;
  • Металловедение и термическая обработка стали. Справочник, т. 2, М., 1962;
  • Апплгейт Л. М., Катодная защита, пер. с англ., М., 1963;
  • Любимов Б. В., Специальные защитные покрытия в машиностроении, 2 изд., М.—Л., 1965;
  • Лайнер В. И., Современная гальванотехника, М., 1967;
  • Кречмар Э., Напыление металлов, керамики и пластмасс, пер. с нем., М., 1968;
  • Клинов И. Я., Коррозия химической аппаратуры и коррозионностойкие материалы, М., 1967;
  • Burns R. М., Bradley W. W., Protective coatings for metals, N. Y., 1967.
  • Большая советская энциклопедия, изд. «Советская энциклопедия», 3 изд., 1969—1978 гг., 30 т.

Способы сохранности

Ржавление металлов приводит к многомиллионным убыткам. Главный ущерб кроется в значительной стоимости компонентов, разрушаемых ржавлением. Поэтому существуют специальные способы защиты конструкций и оборудования от коррозии.

Выделяют три способа сохранности:

  • конструкционный;
  • неактивный;
  • активный.

Конструктивный метод предполагает внедрение сплавов различных металлов, применение изоляционных резиновых прокладок и материалов с целью блокады коррозийной среды.

Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии предполагает электрохимические защитные механизмы. Активные методы защиты и противодействия коррозии направлены на модификацию строения двойного электрослоя. На защищаемый металл накладывают постоянное электрическое поле, чтобы повысить его электродный потенциал. На практике также применяют материальную «жертву» в виде анода. Этот материал более активен и будет разрушаться, защищая требуемую конструкцию.

Отмечают способы защиты конструкций и оборудования от коррозии, например, с применением цинка:

  1. Оцинковывание горячим способом. Эта металлическая обработка конструкций предполагает внимательную и тщательную подготовку поверхности, а именно очистка от окислов и обработка пескоструем. Подготовленная конструкция помещается в резервуар с цинковым расплавом. Далее деталь вращают, и в момент застывания тонкого цинкового слоя выходит гладкая поверхность с хорошей степенью противокоррозийной защиты.
  2. Электрогальванический прием. Этот способ антикоррозионной защиты металлоконструкций обработка отнимает значительное количество времени. Сначала конструкция из стали опускается в резервуар с электролитом. На деталь и цинковое изделие подключается электрокабель. Оба кабеля подключаются к постоянному току. Благодаря диффузии (процесс переноса материи) ионы цинка осаждаются на стальной детали. Так появляется маленький слой цинка, имеющий связь с металлом на молекулярном уровне.
  3. Термодиффузия. Процедура достаточно сложна и требуется наличия специального оборудования. Изделие из стали устанавливают в печь для прогрева, в которой подается цинковая пыль. Все это происходит при температуре выше 300 градусов по Цельсию. При таком факторе молекулы цинка начинают плавиться, а это способствует тому, что они могут проникать даже в толщу металла. Такие антикоррозионные обработки являются эффективными, так как металлические конструкции, обработанные этим методом, выдерживают даже экстремальные среды. Защита сварных швов будет на высоком уровне.

Не активная (пассивная) защита металлоконструкций – это использование различных лаков, красок, эмалей, которые изолируют металлы от взаимодействия с внешней атмосферой. Наносить защитные покрытия на металлическую поверхность можно разными способами. Оцинковку, например, осуществляют в горячем цеху и напылением. Осуществлять окраску эмалевыми элементами можно валиком, пульверизатором, кистью.

Вспучивающиеся тонкослойные краски

Оптимальный вариант, если требуется обработка конструкций сложной конфигурации (ферм, связей, ригелей и т. д.). Окрашивание также актуально при работе с колоннами и балками, находящимися в помещениях с повышенной влажностью воздуха, если дополнительно предусмотрено защитное покрытие. Температурный режим при нанесении – не ниже +5°С и влажность воздуха не более 80%.

ФЕНИКС СТВ огнезащитный состав (краска) Однокомпонентный огнезащитный состав для металлических конструкций — ФЕНИКС СТВ

PROMAPAINT SC4 огнезащитный состав (краска) Огнезащитный состав для несущих металлических конструкций — PROMAPAINT SC4

PROMAPAINT SC3 огнезащитный состав (краска) Огнезащитный состав для несущих металлических конструкций — PROMAPAINT SC3

Краски как огнезащитное средство обладают рядом эксплуатационных достоинств:

  • возможность нанесения покрытия минимальной толщины;
  • не оказывают значительную весовую нагрузку на конструкции;
  • обеспечивают высокую технологичность огнезащитных работ;
  • обладают достаточно хорошей вибростойкостью;
  • выглядят эстетично и легко восстанавливают декоративные свойства.

Ощутимых минусов от применения огнезащитных красок всего два: требуют тщательной подготовки поверхности при нанесении и ограниченные условия применения (только внутри помещений без специализированных покрывных материалов).

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО «АНТИКОРРОЗИЯ»

ИНН: 6231010617

ОГРН: 1036212003992

Место нахождения: 390025, обл. Рязанская, г. Рязань, ул. Нахимова, 13

Статус организации: коммерческая, ликвидирована (прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ)

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ООО «АНТИКОРРОЗИЯ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 27 лет назад 17 мая 1994.

Организация ликвидирована 05.10.2017.

Где находится ООО «АНТИКОРРОЗИЯ», юридический адрес

ООО «АНТИКОРРОЗИЯ» зарегистрировано по адресу: 390025, обл. Рязанская, г. Рязань, ул. Нахимова, 13. ()

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

  1. ООО «РОКАДА» (до смены адреса 06.08.2019)
  2. УЧРЕЖДЕНИЕ «ВНИПИАГРОХИМ» (ликвидир. 17.01.2013)
  3. ООО «СТРОЙМОНТАЖ» (ликвидир. 02.05.2007)
  4. ООО «СКРИН» (ликвидир. 30.09.2017)
  5. ООО «ФАРТ» (ликвидир. 05.10.2017)
  6. ООО «ПРОМТОРГКОНТРАКТ» (ликвидир. 16.02.2012)
  7. ООО «ВИКТОРИЯ» (ликвидир. 28.09.2011)
  8. ТРАНС-СФЕРА АОЗТ (ликвидир. 18.06.2014)
  9. ТОО ФИРМА «АТОН» (ликвидир. 25.06.2014)
  10. ООО «ОПТИМА» (ликвидир. 30.09.2017)

ООО «ЮВИТАЛ» (ликвидир. 28.12.2016)

ТОО «АГРОСЕРВИСКОМПЛЕКТ» (ликвидир. 13.10.2015)

ТОО «ЭЛЕН ЛТД» (ликвидир. 07.10.2015)

ООО «ЦЕНТРСТРОЙ» (ликвидир. 25.09.2017)

ООО НПФ «ХИМИНДУСТРИЯ» (ликвидир. 05.07.2011)

ООО «ПРОМСТРОЙСПЕЦМОНТАЖ» (ликвидир. 17.10.2005)

ООО » МЕГАДЕЛЬТА» (ликвидир. 28.09.2005)

ООО «ВИСТА» (ликвидир. 02.05.2007)

ЭНЕРГОМАШРЕСУРС ООО (ликвидир. 05.10.2017)

ГЕЛИКА ООО (ликвидир. 30.09.2017)

ООО «ЛИНД» (ликвидир. 16.07.2003)

ОКБ СЕЛЬХОЗХИММАШ ВНИПИАГРОХИМ (ликвидир. 24.10.2017)

ООО «НПЦ «ПРИРОДА» (ликвидир. 07.10.2020)

ООО «УЛЬТРА» (ликвидир. 22.05.2013)

ООО «ЛУНАР» (ликвидир. 16.02.2012)

ТОО»ОКСИ» (ликвидир. 13.10.2015)

ООО «ФРАКТАЛ» (ликвидир. 16.02.2012)

ООО «УНИСТРОЙ» (ликвидир. 11.12.2019)

ТОО «АНКОНА» (ликвидир. 28.02.2007)

ООО » КОМТРЕЙД » (ликвидир. 28.09.2011)

ООО » КОРОНА » (ликвидир. 31.10.2012)

ООО «ВИОРИЯ» (ликвидир. 13.10.2005)

ООО » ОФИС — ДИЗАЙН » (ликвидир. 31.10.2017)

ООО «СЕЛЬХОЗИНВЕСТ» (ликвидир. 14.05.2005)

ООО «РЕМИКС» (ликвидир. 19.12.2011)

ООО «КАРАТ» (ликвидир. 02.05.2007)

ООО «ТРАНСИНВЕСТ» (ликвидир. 02.05.2007)

ООО «АРТСТАЙЛ» (ликвидир. 12.03.2007)

показать ещё 28 организаций
скрыть полный список

Лица, связанные с ООО «АНТИКОРРОЗИЯ»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 05.10.2017. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  2. 09.06.2017. Внесение сведений о предстоящем исключении недействующего ЮЛ из ЕГРЮЛ.
  3. 26.06.2007. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  4. 12.02.2007. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  5. 05.10.2006. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  6. 24.01.2003. Внесение в ЕГРЮЛ сведений о ЮЛ, созданном до 01.07.2002.

Источники информации

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Виды антикоррозийных покрытий

Типов защиты против ржавчины в современном мире очень много.  К видам таких антикоррозионных покрытий относятся:

  • Эмаль три в одном. Название этой краски означает, что ее можно наносить прямо на ржавчину. Рекомендуется очистить только верхний, рыхлый слой коррозии.
  • Грунтовка. Это специальное антикоррозионное покрытие применяется для металла, точнее используется для предупреждения ржавления перед нанесением слоя обычной краски. Этот вид делится на два подвида:
  • Для обычных поверхностей. К ним относятся такие поверхности, которые имеют отличную шероховатость, чтобы грунт мог хорошо сцепиться с поверхностью.
  • Для проблемных поверхностей. К ним относят изделия из дюралюминия, алюминия, меди, из сплавов, изготовленных из антикоррозийных материалов.
  • Протекторные грунтовки. В таких покрытиях присутствует цинковый порошок, который защищает конструкцию.
  • Изолирующие грунтовки. Они защищают сталь от проникновения влаги.

Грунтовка антикоррозийная

Перед нанесением антикоррозионного покрытия необходимо следовать некоторым правилам, чтобы не повредить изделие (если защитный слой краски наносится на оцинкованную поверхность), чтобы пленка плотно пристала и не отшелушивалась при первом прикосновении вредных атмосферных веществ.

Методы антикоррозионной защиты

Отличаются не только составы защитных материалов, но и способы их нанесения.

Наиболее распространенный метод — покраска . Жидкое антикоррозийное вещество либо распыляют на обрабатываемую поверхность, либо наносят валиком или кистью. Высыхая, краска образует плотно прилегающую к изделию защитную пленку. К сожалению, такой простой метод обладает своими недостатками: краска может пропускать воздух и влагу, что в дальнейшем приводит к коррозии. По этой причине перед покраской поверхность грунтуют.
Второй метод – грунтование . Этот метод более эффективен, поскольку грунтовка, содержащая оксид цинка и мелкодисперсный порошок цинка, защищает металл гораздо надежнее.
Еще один популярный метод защиты от повреждений — нанесение металлических антикоррозионных покрытий . Это гальванизация, плазменное или сверхзвуковое напыление, электроискровая обработка

Такой метод позволяет избежать последствий при повреждении металлоконструкции, но важно учитывать, из каких элементов она выполнена.
Наконец, защитить металлические изделия можно с помощью керамического покрытия. Чтобы достичь желаемого уровня адгезии керамики с металлом, нужно сильно прогреть материалы

Именно поэтому метод применим только при создании высокотемпературных конструкций.

Меркасол или Динитрол. Что лучше?

О достоинствах Mercasol уже сказано. Часто конкурирующим с этими препаратами средством автохимии выступает антикор Dinitrol немецкого производства. На многих СТО используются оба продукта, что обусловлено их способностью обеспечить защиту автомобиля от ржавчины с отличными результатами. И у Dinitrol, и у Mercasol есть свои отличия, поэтому рекомендации обычно сводятся к выбору метода применения, простоте использования и внешнему виду поверхности после обработки.

Динитрол обладает высокой степенью текучести и поэтому попадает во все труднозаполняемые места автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую защиту от ржавчины. Препарат содержит ингибитор ржавчины, чтобы нейтрализовать любую окисную плёнку на поверхности, с которой он соприкасается.

Меркасол содержит битум, который при высоких температурах размягчается, поэтому при длительно повышенной температуре окружающей среды средство может самопроизвольно стекать с поверхности. Dinitrol, со своей стороны, представляет собой восковую масляную смесь. Поэтому, когда растворитель испаряется, на поверхности остаётся только воск. При нагревании воск только снижает свою плотность (но не вязкость). Следовательно, поверхность, обработанная данным составом, обеспечивает лучшую защиту от абразивных частиц, атакующих днище автомобиля.

Содержание ингибиторов ржавчины в обоих средствах одинаково, что предопределяет равную степень остановки коррозионных процессов как у меркасола, так и у динитрола. Выводы основаны на результатах испытаний, которые были проведены журналом Practical Classics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector