Как сделать черный крем для торта в домашних условиях?

Содержание:

Правила смешивания красок

При создании оттенка важно учитывать вид краски. Высохшая гуашь немного светлеет, поэтому делайте ее темнее, чем задумано

Работая с акварелью, вместо белой краски можно добавить воду, а масло допускает смешивание прямо на холсте.

Малиновый цвет отличается от розового более холодным оттенком

Цвет выйдет чистым и максимально близким к задумке, если соблюдать несколько правил.

  • Смешивать нужно на белой поверхности: это позволит точно видеть оттенок.
  • Сначала возьмите краску базового цвета (красная), затем добавляйте к ней акцентные (синий) для получения малинового, а не наоборот.
  • Нужно вмешивать колеры один за другим, каждый раз доводя оттенок до однородности.
  • Если добавляете краску из баночек, набирайте каждый цвет чистой кистью.
  • В общем случае суммарный объем добавочных колеров не должен превышать 20 % от базового красного.

Окрашивание в черный цвет басмой и хной

Чистая басма окрасит волосы в зеленый или синий цвет, поэтому использовать ее необходимо в сочетании с хной. Перекрасить волосы в насыщенный черный с помощью басмы и хны не удастся, но изменить цвет волос на более чем 3 тона в темную сторону вполне получится. Для этого необходимо брать одну часть хны и 2 части басмы. Чтобы получить более темный оттенок добавьте в смесь натуральный молотый кофе или какао. Если волосы достаточно светлые, держать состав на волосах придется от 1 часа до 4, в зависимости от того, насколько темный цвет вы хотите получить. Как правило, с первого раза добиться черного цвета не удается. Для усиления цвета можно попробовать заварить басму не просто кипятком, а крепким черным чаем. Если же у вас русые или темно-русые волосы, то черного оттенка будет добиться проще и быстрее.

Окрашивание волос: можно получить черный цвет или разные темные тона без краски при помощи натуральных средств

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный

Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Красный + зеленый 1:1 Темно-коричневый, почти черный
Пурпурный + желтый + голубой 1:1:1 Черный
Синий + оранжевый 1,5:1 Ночное небо
Оранжевый + фиолетовый 1:2 Черный

Какие цвета надо смешать, чтобы получить черный цвет?

Какие цвета надо смешать, чтобы получить черный цвет?

  1. красный синий зелный=чрный
  2. легко серый и коричневый долго мешай до чрного или просто мешай тмные цвета очень долго получишь чрный

при смешивании жлтого, пурпурного и голубого красителей

5 пропорций красного, 1-3 синего будет немного синий или немного красный, затем добавляешь немного желтого 0.5-1.

У меня был случай, когда в акварели “Ленинград” закончилась чрная краска, так я вс таки научился получать черный цвет путм смешения двух цветов (не помню точные названия) : это фиолетовый, и кажется тмно-зеленый.

Если говорить о смешении красок. Смешением красок трех основных цветов голубого ( оттенка циан) , желтого и пурпурного (отенка маджента) или любого цвета первого порядка с ему дополнительным цветом второго порядка (спектральный желтый спектральный фиолетовый к примеру). Но это можно сделать только в теории субтрактивного синтеза с идеальными красками (в е математической модели то бишь) . На практике это не возможно из-за физико-химических свойств красителей.

В полиграфии при смешении трех основных цветов получается грязно-коричневый цвет и для получения черного цвета и его оттенков используют дополнительную краску (по английски Key) – полупрозрачный черный. Глубокий плотный черный получают смешением всех 4х красок.

В живописи используют специальные черные красители: марс черный и сажу женную и все множество оттенков темно-коричневого.

В проекторах и мониторах черный – отсутствие сигнала и следовательно света. (но это уже аддитивный синтез – смешение световых лучей разной длины волны, где сумма всех цветов спектра дает белый)

В принтерах это делается смешением желтого пурпурного и циана (или красного зеленого и синего)

Надо смешать все цвета

в живописи – красный, желтый и синий. В полиграфии (для печатных машин) – голубой, пурпурный и желтый. Но тогда получается ненасыщенный черный, сероватый. К нему обычно добавляется какой-то процент цвета black. Отсюда палитра CMYK

Чтобы получить чрный цвет, нужна сажа. А смешивать все цвета, или отдельные, эффекта черноты не добьтесь.

Сажа аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. В больших количествах е используют для приготовления чрной краски в полиграфической и лакокрасочной промышленности.

Соединение красок для получения угольного

Если почитать пособия для начинающих художников, везде можно найти указание: ни одна комбинация красок не даст на 100 % черный тон. Но существуют таблицы с информацией, какие краски нужно смешивать, чтобы создать максимально темный оттенок, близкий к черному.

Самый простой способ подразумевает соединение красной, синей и желтой красок. Лучше всего подходят гуашь, масло, а акварель будет слишком прозрачной, не даст необходимой глубины. Годится любой базовый набор красок, хотя художники чаще берут циан, пурпурный, желтый кадмий, королевский синий и ализариновый красный.

Инструкция такова:

  • выложить на белую палитру по капле каждой краски (брать равное количество всех цветов) на небольшом расстоянии друг от друга;
  • аккуратно перемешать колеры кисточкой, шпателем;
  • смешивать материалы надо не менее 15 секунд, чтобы отсутствовали прожилки, используя круговые движения.

Если потребуется немного осветлить черный, в него вводят каплю белой краски. Для придания тона натурального неба добавляют по капле синего или фиолетового пигмента. Чтобы нарисовать ночной лес, в черный добавляют немного зеленого, а для прорисовывания лучей солнца на темной поверхности – чуть оранжевого. Конечно, выразительность такой черноты будет меньше, для насыщенного тона лучше купить готовый колер в магазине.

Есть и другие методы получения нужного цвета:

  • красный + зеленый;
  • фиолетовый + коричневый;
  • синий + оранжевый;
  • фиолетовый + желтый;
  • синий + коричневый.

Все полученные тона будут приближенными к черноте, но не идеальными, при ближайшем рассмотрении легко выявить «подделку». В первом варианте лучше брать красный ализарин и изумрудный. Но готовый колер все равно может иметь оттенок одного из них или стать оливковым, фиолетовым, коричневым.

По отзывам художников, лучший колер получается при смешивании синей и коричневой краски вне зависимости от ее марки и конкретного вида. При этом, чем больше коричневого, тем «теплее» будет чернота. Напротив, синий сильно «охлаждает» готовый колер. Разбавление такого цвета водой дает отличный серый тон.

https://youtube.com/watch?v=kg1OFMjBi0U

Оттенки черного

Профессионалы выделяют массу оттенков самого мрачного красителя. Не так давно художники обозначали такие тона:

  • аспидный (с примесью серого);
  • антрацитовый (с блеском);
  • бычья кровь (смешанный с красным).

Сейчас колористы и художники создают совсем иные цвета, их гамма серьезно расширилась. При введении разных красок угольный будет не таким темным, а коричневатым, голубоватым или с отсветом фиолетового. Многие оттенки получают путем введения белил. Вот интересные вариации темного тона:

  • мягкий угольный – для его создания смешивают бирюзовый, розовый, желтый, добавляют капельку готового черного;
  • средний угольный – соединяют ультрамарин, красноватый, светло-желтый, добавляют немного черноты;
  • черно-синий – комбинируют коричневый и синий, причем второго колера должно быть в 2 раза больше.

Смешивать краски несложно, а экспериментировать — всегда увлекательно. Можно на практике подобрать необходимые пропорции, чтобы сделать требующийся вариант колера для рисунка – это под силу даже школьнику.

Покрытие черного бетона лаком по камню и черной краской

В последних экспериментах вместо пропитки будем использовать лак по камню.

С промежуточной просушкой нанесем три слоя. Окончательный результат на фото.

Как и в случае с пропиткой покрытая лаком поверхность имеет более темный цвет.

И ради интереса проведем последний эксперимент с окраской поверхности тем же лаком. Но для этого в него добавим черный пигмент.

Результат конечно можно предугадать заранее.

И в более приближенном виде.

На последнем фото за счет увеличения наиболее четко видна разница в структуре поверхности отливок.

О формочках. Для всех экземпляров использовались одинаковые. Они сделаны из белого гладкого пищевого пластика.

Выводы:

  1.  Использование даже максимально допустимого количества железоокисного пигмента среднего качества (Чехия) не позволяет получить чистый черный цвет бетона. Есть смысл попробовать применить в цементной смеси пигмент немецкого производства.
  2.  Применение большого количества черной сажи (больше 5%) приводит к уменьшению прочности и ухудшению внешнего вида изделия. Тем не менее при этом черный цвет бетона становится более выраженным.
  3.  Из проведенных экспериментов оптимальным вариантом можно считать получение черного бетона во второй отливке с нанесением лака или пропитки.
  4.  Всегда выручит последний вариант — окраска изделия.

Всем удачи в вашем творчестве и до новых встреч на страницах kamsaddecocom.

Оттенки черного

Существует множество оттенков, отличающихся немного от классического черного, которые позволят художнику добавить оригинальности своему произведению. Исторически сложились такие оттенки:

  • Аспидный – по существу это темно-серый, название произошло от сланца-аспида, который использовался раньше при изготовлении школьной доски.
  • Карамазый – синонимы «чернявый», «черномазый».
  • Антрацитовый – сильно насыщенный цвет с некоторым блеском.
  • Бычья кровь – это черно-красный колер.
  • Бардадым – название короля черной масти в игре картами.

Современные оттенки черного отличаются от используемых ранее:

  • Мягкий черный – для его получения нужно смешать такие краски: бирюза, розовый и желтый цвета, иногда еще добавляют немного белого цвета.
  • Средний – для него смешивают розовую, ультрамарин и светло-желтую краски.
  • Насыщенный колер возможно сделать не только из трех основных цветов (хроматических), но и при помощи красного, желтого и голубого цветов.
  • Сине-черный – получается смешением коричневого и темно-синего.

Множество оттенков темно- и светло-серого можно сделать, экспериментируя с добавлением белой краски или добавляя понемногу воды. Опытным путем будет видно, какие цвета и оттенки получаются.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Получение насыщенности

Чтобы получить сочный цвет с небольшими бликами:

  1. Берется чистый вариант.
  2. Разбавляется небольшим количеством белого.
  3. Если полученный при смешивании цвет слишком светлый, то добавляется красный (вместо красного можно взять коричневый, при этом количество примеси будет меньше).

Опытные художники для получения желаемого оттенка предлагают смешать оранжевые и зеленые акварельные краски. Результат будет далек от идеала (скорее зеленоватый с бликами). Также можно разбавлять красный, зеленый и оранжевый, может, именно такое сочетание вам нужно. Получить желтую краску не удастся, придется отправиться в магазин.

Особенности смешивания

Для разных красок с различным составом существуют определенные способы их смешивания для получения нужного нам тона.

Как сделать из акварели?

Сталкиваясь с этим типом материала, возникает проблема насыщенности полученного цвета. Чтобы решить ее, понадобится использование белил. В том случае, если их нет, регулировать насыщение можно добавляя определенное количество воды.

Из масляных в домашних условиях

Масло обладает большей текучестью, по сравнению с акрилом или акварелью. Поэтому смешивать составы нужно очень тщательно. Как выбрать акварельные краски для первоклассника? Можно назвать это недостатком, однако позволяет получить равномерные тона. Как пользоваться строительным феном для удаления старой краски?

При частичном смешивании можно получать разнотоновые вставки.

Способов смешивания масляных красок три: механический, наложение цвета и оптический. В первом случае процесс происходит в одной емкости, а насыщенность регулируется добавлением базовых тонов. Во втором случае, мазки наносятся друг на друга.

В третьем способе, краски смешиваются непосредственно на обрабатываемой поверхности, что позволяет получать более ровный тон.

Как получить из акриловых?

Являются универсальными и применяются для многих целей – покраски стен, нанесения рисунков на потолке и так далее. Состав хорошо держится на обработанной поверхности. Покупка всех возможных оттенков обойдется очень дорого.

По этой причине смешиваются базовые цвета.

Чтобы получить конкретный оттенок, который нужен, в случае акриловых красок стоит пользоваться специальной таблицей, где приведены варианты смешивания.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить черный цвет?

Какие цвета надо смешать, чтобы получить черный цвет?

  1. красный+синий+зелный=чрный
  2. легко серый и коричневый долго мешай до чрного или просто мешай тмные цвета очень долго получишь чрный

при смешивании жлтого, пурпурного и голубого красителей

5 пропорций красного, 1-3 синего будет немного синий или немного красный, затем добавляешь немного желтого 0.5-1.

У меня был случай, когда в акварели «Ленинград» закончилась чрная краска, так я вс таки научился получать черный цвет путм смешения двух цветов (не помню точные названия) : это фиолетовый, и кажется тмно-зеленый.

Если говорить о смешении красок. Смешением красок трех основных цветов голубого ( оттенка циан) , желтого и пурпурного (отенка маджента) или любого цвета первого порядка с ему дополнительным цветом второго порядка (спектральный желтый+ спектральный фиолетовый к примеру). Но это можно сделать только в теории субтрактивного синтеза с идеальными красками (в е математической модели то бишь) . На практике это не возможно из-за физико-химических свойств красителей.

В полиграфии при смешении трех основных цветов получается грязно-коричневый цвет и для получения черного цвета и его оттенков используют дополнительную краску (по английски Key) — полупрозрачный черный. Глубокий плотный черный получают смешением всех 4х красок.

В живописи используют специальные черные красители: марс черный и сажу женную и все множество оттенков темно-коричневого.

В проекторах и мониторах черный — отсутствие сигнала и следовательно света. (но это уже аддитивный синтез — смешение световых лучей разной длины волны, где сумма всех цветов спектра дает белый)

В принтерах это делается смешением желтого пурпурного и циана (или красного зеленого и синего)

Надо смешать все цвета

в живописи — красный, желтый и синий. В полиграфии (для печатных машин) — голубой, пурпурный и желтый. Но тогда получается ненасыщенный черный, сероватый. К нему обычно добавляется какой-то процент цвета black. Отсюда палитра CMYK

Чтобы получить чрный цвет, нужна сажа. А смешивать все цвета, или отдельные, эффекта черноты не добьтесь.

Сажа аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. В больших количествах е используют для приготовления чрной краски в полиграфической и лакокрасочной промышленности.

Смешиваем материалы на основе акрила

Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:

Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Для этого ее нужно отшлифовать

Важно, чтобы краска не пересохла. Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску

И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды. Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок. Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть. Для распределения краски используют краешек кисточки. Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу. Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:

  1. Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
  2. Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
  3. Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
  4. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
  5. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
  6. Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.

Как сделать черный цвет

Черный цвет для кого-то считается траурным, неприятным, и вообще мрачным. Некоторые люди наоборот свое предпочтение отдают ему, пытаются выделиться среди других.

Часто в рисовании красками нужен именно этот цвет, который как на зло быстро заканчивается. Как сделать черный цвет, такой вопрос задают многие, но сделать его куда проще.

Черный цвет в акварели

Этот цвет часто используется в акварели, художники или обычные любители часто берут черный. При смешивании несколько цветов, можно получить именно такой оттенок. Бывает он как насыщенным, так и просто темным.

Синий и коричневый

Самый удачный вариант для смешивания. Этот способ является быстрым, точным, и результативным независимо от того, какие пигменты используются.

Красный и зелёный

Эти два цвета считаются сильными, и часто выступают конкурентами между друг другом. Чтобы получить желаемый результат, нужно тщательно перемешивать, добавлять один, а потом другой. Хоть сделать это и трудно, но попытаться можно.

Красный, жёлтый и синий является хорошим соединением

Возьмите ёмкость, желательно не глубокую. Расположите три вида красок отдельно друг от друга, как бы делая треугольник. Возьмите кисточку и начинайте мешать их по очереди, но в одном направлении. Примерно через 30 секунд, увидите результат. Если черный цвет получился слишком насыщенным, его можно разбавить капелькой белого.

Синий и оранжевый цвет

Большое преимущество здесь оказывает именно синий, поэтому его можно добавить чуть-чуть больше, но сначала попробуйте с равными частями. Также смешивайте в одном направлении, расположите отдельно друг от друга.

Синий, жёлтый, оранжевый или фиолетовый

Здесь расходуется много красок, поэтому такое сочетание не совсем экономное, хотя цвет получается черным.

Жёлтый и фиолетовый, в пропорции берите больше фиолетового.

Черный цвет получить намного проще, чем остальные оттенки. Ведь здесь можно экспериментировать, и смешивать любые цвета, какие захочется.

Черный лак для ногтей

Почти каждая девушка любит красить ногти, ухаживать за ними, делать красивыми

Часто приходится красить черным цветом, он привлекает внимание, на нем можно рисовать красивые рисунки

Черный лак можно сделать в домашних условиях, и особенных приспособлений для этого не нужно.

  • Бесцветный лак;
  • Тени для век (чёрные);
  • Зубочистка или другой предмет для откалывания теней;
  • Ёмкость для смешивания;
  • Ёмкость для полученного результата;

Возьмите бесцветный лак, его использовать не жалко. Также понадобятся тени для век, можно использовать старые или купить новые, но дешёвые, которые будет не жалко. Подготовьте маленькую ёмкость, высыпьте туда тени, где-то 2 чайных ложки.

Это можно сделать с помощью подручных средств. И добавьте лак, перемешайте, и получите черный цвет. Теперь новый лак можно поместить в отдельный тюбик.

Черный цвет очень красивый, несмотря на такой темный цвет. Получить его достаточно легко, только сделать пару движений.

Опыт крупных компаний

Тёмная тема появилась во всех сервисах Google, Apple и Microsoft. Поэтому изобретать велосипед остальным дизайнерам уже не нужно — все принципы и приёмы давно проверены крупными корпорациями.

Фон и тени

Google применяет систему Material Design. В светлой теме плашки отделяются друг от друга по принципу «наслаивания»: каждый элемент интерфейса — это отдельный слой, который отбрасывает тень на предыдущий:


Каждая плашка в приложении Android — это отдельный слой. Изображение: Google

В тёмной теме это правило не работает, так как на чёрной поверхности тень того же оттенка увидеть невозможно. Чтобы разрешить это противоречие, дизайнеры Google выделяют слои высветлением: чем ближе объект к пользователю, тем он светлее. Тени не такие заметные, но они есть:


Чем выше слой, тем ближе он к источнику света и тем светлее его фон. Изображение: Google

Теми же соображениями руководствовались дизайнеры мобильной версии Office 365 и «»:


Палитра мобильного приложения «ВКонтакте». Изображение: «ВКонтакте»

Apple хитро поступила с тенями в macOS. Их сделали насыщеннее и дополнительно усилили контраст с помощью чёрной обводки и внутренних бликов окна:


Тени в тёмной теме macOS с обводкой и внутренними бликами окна и без них. Изображение: Apple

В стандартных приложениях macOS интересно реализован фон. Для окон добавили серый цвет, который смешивается со средним цветом обоев рабочего стола. Это позволяет приложениям в тёмной теме выглядеть гармонично на любых обоях: хоть на тёмных, хоть на светлых:

Системные приложения macOS адаптируют цвет фона к обоям пользователя. Изображение: Apple

Цвет элементов интерфейса

Если инвертировать весь интерфейс, цвета на нём будут кислотными. Смотреть на такое приложение неприятно из-за высокого контраста:


Вот почему тёмная тема — это не инверсия. Изображение: Google

На тёмном фоне насыщенные цвета выделяются гораздо сильнее. Например, яркий синий цвет хорошо выглядит в светлой теме, но в тёмной он кажется гораздо ярче:

Дизайнеры Google сформулировали правило для подбора цветов: чем темнее фон, тем светлее должны быть цвета элементов интерфейса. Каждый цвет разбили на яркостную градацию от 900 до 50 и подобрали наиболее контрастные и приятные глазу оттенки:


Благодаря правилу градаций цветов у Google получилось адаптировать все системные цвета для тёмной темы. Изображение: Google

Цветовое правило работает не только с элементами интерфейса, но и с векторными иллюстрациями:


Фон с палаткой специально сделали серым, чтобы не потерять детали. Изображение: Google

В том же направлении поработали и дизайнеры macOS. Каждому системному цвету подобрали тусклую пару для тёмной, чтобы цвета не «выжигали» глаза пользователей:


Сверху — цвета светлой темы macOS, снизу — тёмной. Изображение: Apple

Подготовка к покраске

Перед тем как приступить к работе, надо подготовить все необходимое, а именно:

  • вещи, предназначенные для окрашивания;
  • емкость и приспособления для переворачивания ткани;
  • красители и ополаскиватели.

Как правильно подготовить одежду к покраске

Перед покраской с одежды придется удалить фурнитуру.

  1. В первую очередь следует хорошенько постирать одежду. Если на ткани остались застаревшие пятна от жира, масла или других трудновыводимых веществ, от них следует непременно избавиться. Иначе ткань в этом месте прокрасится неровно, и останутся хорошо заметные разводы, что сильно испортит внешний вид изделия.
  2. Затем придется удалить фурнитуру — срезать пуговицы и украшения, выпороть металлические молнии, так как поверхность этих деталей может повредиться при окрашивании и в дальнейшем покрыться ржавчиной.
  3. Если решено покрасить новое изделие из хлопка или льна, необходимо удалить слой крахмала, которым производитель обычно пропитывает подобные ткани. Для этого готовят мыльный раствор, добавляют немного соды и в течение 25 минут кипятят одежду, после чего тщательно ополаскивают.
  4. При окрашивании шерстяной пряжи нужно следить, чтобы нити не переплетались между собой и не запутались. Для этого ее делят на небольшие части и собирают в рыхлые мотки, которые перевязывают в двух-трех местах бечевкой.

Выбор емкости и приспособлений для окрашивания

После того как одежда подготовлена к покраске, можно приступать к выбору емкости.

Подойдет любая чистая посуда, будь то эмалированный таз или алюминиевая кастрюля

Главное, чтобы на внутренней поверхности металла не было следов накипи или нагара.
На размер емкости следует обратить особое внимание. Кастрюля должна быть такого объема, чтобы окрашиваемая вещь располагалась в растворе свободно, не уминалась и не возвышалась над поверхностью воды.

Для помешивания и переворачивания изделия во время работы понадобятся деревянные щипцы. Если такого приспособления в хозяйстве не оказалось, можно воспользоваться обычными деревянными палками, предварительно очистив поверхность от сучков и неровностей.

Воду для процедуры лучше взять мягкую, например, дождевую или талую. Если нет такой возможности, то обычную водопроводную воду можно смягчить с помощью пищевой соды, для чего 1 ст. л. порошка растворяют в 10 л воды.

Как покрасить волосы перьями в красный цвет краской

Для красного мелирования можно подобрать как препараты из профессиональной серии, так и товары масс маркета. Производя подобную процедуру дома лучше подобрать краску одного цвета, которая отличается от основного тона не больше чем на четыре уровня.

Выбор красящего средства зависит от исходного оттенка волос, желаемого результата, финансовых возможностей и ассортимента, представленного на витринах магазинов в разных регионах страны

Выбор оксида зависит от структуры и исходного цвета локонов. Тонкие ослабленные волосы следует окрашивать на 1.5 % оксиде, для светлых волос оптимальным решением будет выбор оксида 3%, а вот темные и черные пряди лучше окрашивать оксидом со значением 9%. В продаже существует еще 12 % оксид, однако использование такого агрессивного средства может сильно испортить волосы при самостоятельных экспериментах.

Первым этапом процедуры в большинстве случаев является осветление прядей с различной степенью выдержки смеси на волосах. Такое осветление обеспечит красивые переходы и блики цвета на волосах
Вторым этапом является нанесение красящего состава, на ранее осветленные пряди.
Волосы нужно разделить на 4 части и закрепить заколками. Из общей массы выделяются отдельные прядки, на которые наносится красящий состав. Начинать наносить краску следует с середины прядки и ниже. В последнюю очередь, смесь наносится на зону у корней.
Пряди с нанесенным веществом следует складывать на полоски обычной фольги, которую далее нужно свернуть вдвое. Для создания эффектной растяжки цвета, состав на пряди лучше наносить параллельно, начиная от лица и продвигаясь к макушке. За счет различного времени выдержки получатся красивые переливы и переходы цветов.
Время выдержки краски на волосах каждым производителем устанавливается индивидуально и указывается в инструкции к веществу

Поэтому перед началом процедуры стоит внимательно изучить полное руководство.
Смывать краску нужно осторожно, постепенно разворачивая каждый локон, и ополаскивая его на фольге. Далее волосы промываются проточной водой и обрабатываются бальзамом

Сушить феном волосы сразу после окрашивания не рекомендуется, поскольку цвет может потускнеть.
Для того, чтобы упростить процесс преображения волос можно воспользоваться специальной шапочкой для мелирования. Техника нанесения состава останется прежней, но процесс разделения волос на равномерные пряди значительно упростится. Снимать такую шапочку можно сразу же после промывки волос.
Для получения еще более насыщенного оттенка на волосах в краску можно добавить бустер, а для того, чтобы сделать более сложный и интересный цвет более можно воспользоваться корректором.

Источники

https://yandex.by/turbo/klass511.ru/s/zhenskaya-krasota/kak-poluchit-krasnyj-tsvet-volos-krasnye-ottenki-volos-kak-i-chem-pokrasit-volosy-v-domashnih-usloviyah-video.html

https://thevolosy.ru/okrashivanie/vybor-cveta/temnye-volosy-s-krasnym-ottenkom.html

https://makeup.ru/article/okrashivanie-prjadej-v-krasnyj-idei-i-sredstva

Post Views:
2 409

Теоретические знания про синий цвет

Цвета издавна принято делить на теплые и холодные. К теплым относятся те, что характерны для лета, к холодным — чаще встречающиеся зимой. Синий является самым холодным из цветов спектра. Окрашенные в синий цвет стены вызывают ощущение строгости и прохлады. Существует 3 основных колера, кроме белого и черного, объединяя которые, художники добиваются самых разных оттенков:

  1. Красный.
  2. Желтый.
  3. Синий.

Они называются чистыми, их нельзя получить смешиванием красок. Объединяя их между собой, можно получить вторичные цвета. К ним относятся: оранжевый, зеленый и лиловый.

Интересно: световые волны не имеют цвета. Он зависит от восприятия световой волны глазами и мозгом человека. Некоторые люди видят буквы в словах или цифры, окрашенными в разные тона. Для каждого человека тона индивидуальны. Это явление называется синестезией.

Малиновый цвет и ахроматические цвета

Малиновый + черный

Малиновый с черным в одежде станет еще одной альтернативой красному. Сочетание почти такое же классическое, но с налетом новизны и свежести.

При нестрогом дресс-коде его можно обыграть совершенно по-разному в офисном направлении – заменить белую рубашку на малиновую или белую украсить малиновой подвеской, заменить черный пиджак на малиновый или выбрать черный с малиновыми элементами в дизайне, в конце концов заменить черный брючный костюм на темно-малиновый или купить кожаную юбку-карандаш темно-малинового оттенка.

Кроме того, этот тандем можно наделить сексуальностью и экстравагантностью, стоит только подобрать правильное платье соблазнительного силуэта.

Малиновый + серый

С серым малиновый так же отлично сочетается, оттеняя его нейтральность и придавая образу изюминку. Для более неофициальных случаев это цветовое решение можно разбавить серебристым цветом, который всегда отличный спутник просто серому.

Малиновый цвет имеет массу оттенков и очень необычен по своей природе. Это дает вам возможность экспериментировать с ним в разных направлениях и добиваться сногсшибательных результатов в цветовых сочетаниях!

_

Какие цвета смешивать?

Чтобы получить черный цвет, близкий к идеальному, можно пойти путем смешивания красок следующих цветов:

  • Красный и зеленый – полученный тон будет близкий к нужному (на самом деле он получается очень темным, и если всмотреться пристально, то не совсем идеальным).
  • Синий, желтый и красный – если взять эти 3 первичные цвета, то их смешение также позволит получить достаточно насыщенный колер.
  • Д ополнительные цвета (коричневый, фиолетовый, синий) – надо смешать их в небольших количествах, тогда получится приблизительный цвет.

Использовать для смешивания можно любые краски, предназначенные для рисования или хозяйственных целей: акриловые, гуашь, акварельные и масляные. Если нет готового красителя классического тона, то вариантов того, как сделать черную краску из других, очень много.

Для получения чистого цвета придется потрудиться и подобрать необходимые пропорции, постепенно добавляя разные краски.

На видео: какие смешивать цвета чтобы получить черный.

https://youtube.com/watch?v=_MkbTriQIDw

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector