Топ 5 печей для гаража. выбираем печь для гаража

Содержание:

Буржуйки — проверенные и простые конструкции

Буржуйки — хит 20-х годов прошлого столетия. Тогда эти печки конкурировали с кирпичными и стояли везде, даже в квартирах. Позже, с появлением централизованного отопления, они утратили актуальность, но применяются в гаражах, на дачах, для обогрева подсобных или хозяйственных построек.

Из листового металла

Буржуйки из баллона, бочки или трубы

Наиболее подходящий материал для изготовления буржуйки для гаража — пропановые баллоны или труба с толстой стенкой. Подойдут и бочки, но надо искать не очень большого объема и с толстой стенкой. В любом варианте минимальная толщина стенки — 2-3 мм, оптимальная — 5 мм. Такая печка будет служить не один год.

По конструкции они бывают вертикальными и горизонтальными. Дровами удобнее топить горизонтальную — более длинные поленья влезают. Делать проще вытянутую вверх, но топка при этом имеет небольшие размеры, придется дрова пилить мелко.

Буржуйку для гаража можно сделать из баллона или трубы с толстой стенкой

Вертикальные

Сначала о том, как сделать вертикальную печь для гаража из баллона или трубы. Выбранный отрезок делите на две неравные части. Внизу меньшая — для сбора золы, выше — основная для закладки дров. Далее порядок работ такой:

  • Вырезаем дверки. Внизу небольшую, вверху — солидных размеров. Отрезанные куски используем как дверки, так что их не выбрасываем.
  • В выбранном месте привариваем колосники. Обычно это нарезанная на куски нужной длинны стальная арматура толщиной 12-16 мм. Шаг установки арматурин — около 2 см.

Как сделать колосники

Привариваем дно если его нет.
В крышке вырезаем отверстие под дымоход, привариваем полосу металла высотой около 7-10 см. Наружный диаметр полученного патрубка лучше сделать под стандартные дымоходы. Тогда с устройством дымовой трубы не будет проблем.
Крышку с приваренным патрубком привариваем на место.
К вырезанным кускам-дверкам с помощью сварки крепим запоры, петли и все это устанавливаем на место. Как правило, буржуйки негерметичны, так что уплотнители можно не делать. Но при желании по периметру дверок можно наварить полосу металла шириной в 1,5-2 см. Выступающая ее часть будет закрывать небольшую щель по периметру.

В общем и целом, это все. Осталось собрать дымоход и можно испытывать новую печку для гаража.

Горизонтальные

Если корпус расположен горизонтально, зольный ящик обычно приваривают снизу. Его можно сварить по требуемым размерам из листовой стали или использовать кусок швеллера подходящего размера. В той части корпуса, которая будет направлена вниз, проделывают отверстия. Лучше нарезать что-то типа колосников.

Как сделать буржуйку в гараж из газового баллона

Затем в верхней части корпуса делаем патрубок для дымохода. Для этого можно приварить отрезанный кусок от трубы подходящего диаметра. После того, как кусок трубы установлен и проверен шов, металл внутри кольца вырезают.

Далее можно сделать ножки. Лучше всего подойдут отрезки уголка, к которым снизу приделывают небольшие куски металла, чтобы стояли устойчиво.

Следующий шаг — установка дверок. На поддувало можно вырезать кусок металла, приделать петли и запор. Тут без особых проблем. Зазоры по краям не мешают — через них будет поступать воздух для горения.

Не возникнет сложностей и в том случае, если вы делаете дверку из металла — приварить петли не проблема. Только тут, для того чтобы была возможность хоть немного регулировать горение, дверку надо сделать немного больше — чтобы периметр проема был закрыт.

Как установить печное литье на металлическую печку

Проблематично установить печное литье. Вдруг кому-то захочется иметь не стальную дверку, а чугунную. Тогда надо из стального уголка сварить рамку, к ней болтами прикрепить литье, и всю эту конструкцию приварить к корпусу.

Из двух бочек

Все кто пользовался буржуйкой, знают, что от ее корпуса идет очень жесткое излучение. Часто стенки раскаляются до красного свечения. Тогда рядом с ней находится невозможно. Решается проблема интересной конструкцией: две бочки разного диаметра, вставлены одна в другую. Промежутки между стенками засыпаны галькой, перемешанной с песком глиной (прокалить на огне, засыпать только остывшим). В качестве топки выступает внутренняя бочка, а наружная — это только корпус.

Такая печка будет греться дольше. Она не сразу начнет отдавать тепло, но в гараже будет более комфортно и после того как топливо прогорит, она еще пару часов будет согревать помещение — отдавая накопленное в закладке тепло.

https://youtube.com/watch?v=pDQEBVWR0CQ

Кирпичные печи

Кирпичный отопительный центр – не самый удобный вариант, но если сократить площадь конструкции до 2х3 м, то можно спасти полезную зону гаража.

Оптимальное место для организации кирпичной печи – задняя стена или угол гаража. Здесь же придется проделывать отверстие для дымохода. Надо также устроить под печкой железную подкладку, чтобы высокая температура не изнашивала фундамент.

Посмотрите еще здесь!
  • Установка столешницы своими руками: выбор, монтаж и крепление столешницы. 155 фото лучших идей и советы по их применению

  • Занавески на кухню: идеи для сочетания (фото дизайна)
  • Навес своими руками — красивые идеи, лучшие проекты и советы как построить навес своими руками (90 фото и видео)

Вопреки своим большим габаритам и долгому прогреву, кирпичные печки пользуются спросом в силу своей надежности и долговечности.

Плюсы и минусы использования печки на отработке в гараже

Интерес автолюбителей к системам обогрева для гаражей не случаен. Даже смена резины с летней на зимнюю и наоборот требует времени. А возиться с обувкой машины в холодном, как погреб, помещении не хочется. Сразу же возникает идея установить обогреватель. А лучше – печь – недорогую, экономичную и с достойным КПД.

  • использует отходы, которые не стоят ничего;
  • быстро нагревает помещение, гараж;
  • проста в обслуживании, неприхотлива;
  • не создает токсичных выбросов в атмосферу;
  • безопасна;
  • помогает утилизировать масло, которое скапливается у частников, в сервисах;
  • универсальна – подходит для домиков, саун, гаражей.

Пожалуй, стоит разбавить этот бочонок меда ложкой дегтя – речь идет о недостатках печки. Это склонность к самовозгоранию при проливах масла, ограничение на использование (нельзя оставлять печь горящей без присмотра), запрет на установку в пожароопасных помещениях. Впрочем, достоинств у нее все-таки больше.

Ниже приведены приблизительные характеристики масляной печи для гаража:

  • длина дымохода – (минимум) 4 метра;
  • диаметр вытяжной трубы – 100 миллиметров;
  • габариты (высота, ширина, глубина) – 700х300х500 миллиметров;
  • масса без топлива – около 30 килограмм.

Устройство и принцип работы Булерьяна для гаража

Пиролизные отопительные печи типа Булерьян для отопления гаража дровами, благодаря особенностям конструкции, имеют высокий КПД.

Обогрев помещения осуществляется посредством конвекции воздуха. На корпусе печи расположены конвекционные трубки, на две трети, погруженные в топочную камеру. По каналам осуществляется забор воздуха. Воздушные массы, при прохождении вокруг топки, нагреваются и поступают в отапливаемое помещение, где распространяются посредством конвекции (естественной циркуляции воздуха).

Можно ли Булерьяном отопить гараж зимой

Установка конвекционной печи Булерьян в гараже полностью оправдана. Для обогрева не используется водяной теплоноситель, что исключает разморозку системы. Топят Булерьян только в случае необходимости. Тепло начинает поступать сразу после растопки.

Даже самой небольшой печи достаточно, чтобы протопить помещение на 100 м³. От одной закладки дров, Булерьян, в режиме пиролиза, в состоянии проработать в течение 6-8 часов. Эффективность обогрева обеспечивается тем, что в процессе работы нагревается воздух в помещении и только после этого стены.

Для отопления гаража Булерьяном зимой, используют практически любой вид твердого топлива: дрова, щепу, пеллеты, отходы бумаги, опилки. Запрещается применение коксующегося угля. Печь не предназначена для жидкого топлива.

Виды печей

В случае если печки в гараж соответствуют вышеприведённым параметрам, дальше их относят к одному из видов, в зависимости от типа топлива для разогрева:

  • Самодельная печка в гараж с газовым отоплением — выбирается, если есть возможность подвести газ из центрального отопления. Может взорваться в случае утечки газа. Обходится дорого, в связи с повышением цен на топливо в зимний период, зато хорошо согревает;
  • Электрическая печь — качественный отопитель, но использование обойдётся дорого, если ваш гараж не оснащён автономной солнечной панелью;
  • Печь для отопления твёрдыми материалами — комфортная в применении, даёт отменный теплообменник в любое время года.

Сложим печь из кирпича

Рассмотрим наиболее трудоёмкий вариант — как построить печь из кирпича. Этот вид встречается нечасто, чтобы его сделать, нужно место площадью 2*2,5 кирпича. Вам пригодятся кирпичи, которые могут противостоять огню, раствор на основе песка, шамотного порошка и огнеупорной глины. Как делать каждый ряд подскажет схема укладки.

Для создания камеры для топки на 2–4 ряду, берут шамотный кирпич. Всего у печки для гаража будет девять рядов, которые сформируют высоту. Чтобы обеспечить дымоотвод, устанавливают дымоход из кирпича с гильзой из нержавейки. Для максимально быстрого устранения печных газов его выводят напрямик через крышу.

Если вы только начали вникать в суть строительства, посоветуйтесь с опытными печниками. Они расскажут вам обо всех нюансах укладки, возможно, проследят за процессом, чтобы в дальнейшем не переделывать кладку из-за ошибок. Возьмите за правило не начинать дело, не зная, как его закончить.

Пошаговая инструкция по изготовлению кирпичной печки для гаража

Кирпичная печь для гаража, это компактный генератор тепла. Для сооружения средней по размеру кирпичной печки вам понадобятся:

— Кирпич — 300 штук.

— Дверца печная.

— Колосниковая решетка.

— Дверь колосника.

— Задвижка.

— Чугунная плита.

Для изделия берут обыкновенный кирпич. Для сборки топки берут огнеупорный кирпич. Силикатные образцы в изготовлении топки— бесполезный элемент. Топка лучше выложить шамотным кирпичом. Стоил ли класть фундамент? Если вся система весит более полутонны, тогда обязательно. Если масса меньше, тогда фундамент заливать не требуется. В нашем случае мы зальем фундамент.

Кладка кирпича осуществляется согласно имеющейся порядовки. Сперва выкладывают стартовый ряд — основание. Затем согласно порядовке выкладывают ряд за рядом. В заранее намеченных местах ставим необходимые железные детали конструкции. Детали крепятся обычной проволокой, которую потом закладывают в ряды кирпича. Сверху, если необходимо, можно установить плиту для разогрева еды. В конце, согласно порядовке, выкладываем дымоход.

Далее производим расшивку швов на стенках. Важным моментом является сушка готового изделия. Она выполняется постепенно. В различных отделах топки сжигают легкий мусор, бумагу, газету, щепки примерно по полчаса. Таким образом печурка постепенно просыхает изнутри. Когда снаружи не останется мокрых следов, а на изделиях из стали не будет конденсата, можно приступать к топке дровишками. Напрашиваются простые выводы. Вам необходима гаражная печь из кирпича в случае постоянной деятельности (к примеру автосервис).

Для поддержания постоянной температуры самый легкий режим. Достаточно подкинуть несколько палок дров или засыпать уголь. Кислород в помещение выжигается в минимальном количестве. Стоимость такой конструкции, при изготовлении своими руками низкая. Температура в боксе долго остается стабильной. В результате приложенных усилий получилась дровяная печь для гаража из кирпича.

Печка для гаража на отработке

Давайте посмотрим, как сварить печку в гараж, которая будет работать на отработке – она пригодится тем, кто занимается ремонтом машин и часто меняет масло (за один теплый сезон можно насобирать отработки на целую зиму). Наша печка будет состоять из трех частей:

Подробную информацию о размерах отдельных элементов вы можете получить из чертежа.

  • Емкость для топлива – ее диаметр составляет 352 мм. К ней мы подвариваем ножки, в середине делаем отверстие диаметром 100 мм. Рядом делаем еще одно отверстие на 100 мм, с крышечкой – сюда мы будем заливать горючее для отопления нашего гаража;
  • Камера сгорания – она представляет собой вертикальную металлическую трубу диаметром 100 мм, в которой просверлены 48 отверстий в 6 рядов;
  • Камера дожигания топлива – здесь сгорают все несгоревшие газообразные остатки. Ее диаметр составляет 352 мм, в ней есть отверстие под камеру сгорания и отверстие под дымоход (те же 100 мм). Внутри камеры приваривается перегородка.

После того как печка для гаража будет собрана, можно приступать к испытаниям. Заливаем внутрь отработку, сверху наливаем немного керосина (ни в коем случае не какую-нибудь другую жидкость, только керосин!), поджигаем, ждем пока печка прогреется. Как только в камере сгорания появится стабильно горящее, буквально гудящее пламя, эксперимент можно считать удавшимся

Обратите внимание, что рекомендованная высота дымохода для данной печки составляет 4-5 метров

Особенности и принцип работы буржуйки

Простота устройства

Простота устройства этого вида печи позволяет использовать для ее создания, как готовые корпусные детали, так и собирать корпус самостоятельно. Буржуйка в гараж имеет те же составные части, что и печь промышленного производства. Прежде всего это – корпус, дверки топки и поддувала, колосниковую решетку и патрубок для монтажа дымохода. Впрочем, самостоятельное изготовление буржуйки для гаража позволяет самостоятельно выбрать размер печи. Выбрать расположение печи, применить дополнительные конструкции и элементы для увеличения теплоотдачи.

Буржуйка в гараж может быть выполнена по традиционной схеме – прямого хода дыма и продуктов горения в трубу. Можно также и по схеме печи длительного горения. А ещеможно сделать в виде печи с дожигом пиролизных газов.

Примечательно, что такая печь – это лучший вариант нагревательного прибора для гаражного помещения с условием временного пребывания в нем. Для бокса, где хранится автомобиль использование открытого огня противопоказано по правилам пожарной безопасности. А вот топка печи с закрытой камерой сгорания, да и еще с небольшим периодом горения вполне возможно, правда, при условии, что за ней будет постоянный и пристальный присмотр.

Особенности эксплуатации

Классическая буржуйка обладает довольно скверным характером – она прожорлива и отдает тепло только во время топки. При этом еще быстро остывает и не позволяет аккумулировать тепло без дополнительных устройств. Что касается прожорливости, то здесь все просто – у нее нет дымоходных каналов. Поэтому весь дым сразу отправляется в трубу. Тонкий корпус из металла быстро нагревается, но также быстро и остывает, для этого приходится постоянно подкидывать топливо. Ну а что касается аккумулирования тепла, то в гаражном помещении обычно требуется тепло во время работы. В связи с чем длительное сохранение тепла не нужно.  Кстати об аппетите печи. Печь практически всеядна, в ней можно сжигать дрова, пеллеты, дровяной и торфяной брикет, бурый и каменный уголь. Что касается угля то единственное правило при этом не перекрывать задвижки, чтобы не было образования угарного газа.

Растопка печи проводится бумагой и мелкими лучинами, потом идут мелкие поленца, а когда пламя начинает играть вовсю, в топку отправляются массивные поленья. Регулировка подачи кислорода регулируется при помощи дверки поддувала. При сгорании топлива дым отводится в трубу из листового металла. Дымоход при этом не имеет задвижек и шиберов, поэтому в печи постоянно хорошая тяга. Однако для пожапробезопасности приходится устанавливать искрогаситель.

Преимущества и недостатки «буржуйки»

Как бы это странно ни звучало, но буржуйка для гаража это очень важный аксессуар. Для противников ее присутствия в том помещении можно привести такие аргументы в ее пользу:

  • Печь занимает немного места, она довольно компактная;
  • Она не требует большого ухода – простота конструкции и неприхотливость делают е оптимальным вариантом;
  • Для нее используются самое простое топливо – дрова, брикет, уголь;
  • При желании ее можно модернизировать – установить дополнительные экраны или перевести на жидкое топливо (отработанное машинное масло или дизельное топливо);
  • Ее можно собрать своими руками, для этого понадобится умение работать с болгаркой и электросваркой, 500 рублей на покупку деталей и 5-8 часов свободного времени.

Правда, есть и недостатки:

  • Хотя это и печь с зольником, поддувалом и закрытой топкой ее нельзя оставлять без присмотра;
  • Она быстро остывает и абсолютно не держит тепло;
  • Хотя она и компактная, но машину от нее нужно ставить на определенном расстоянии, а места в стандартном гаражном боксе обычно не хватает.

Но, несмотря на все эти неудобства печь в гараже это великое дело. Можно поработать в холодное время, а можно и с товарищами посидеть. А также закрыться от праведного гнева жен и пересидеть в тепле пока уже они остынут и сменят гнев на милость.

Гаражная печка и ее особенности

Учитывая специфичность печки в гараж, к ней выдвигаются следующие требования:

  • малогабаритность;
  • бюджетная стоимость;
  • удобность в эксплуатации;
  • высокая скорость обогрева;
  • поддерживание высокой температуры в течение длительного времени;
  • легкость конструкции;
  • способность к использованию твердых и жидких видов топлива.

Размеры печи для гаража.

Делят печи на несколько типов, в зависимости от вида топлива:

  1. Печь на газу.
    Газовый отопитель наиболее практичен в тех случаях, когда рядом имеется центральное отопление. Стоимость такой отопительной системы низка, однако следует помнить об опасности взрыва.
  2. Печь на дровах.
    Твердотопливные материалы достаточно удобны и недороги в отоплении. Они быстро обогревают любую площадь, при этом затраты материалов небольшие.
  3. Электрические обогреватели.
    Электрический отопитель является весьма эффективным по мощности предоставляемого тепла, но стоимость такого типа обогрева подсобных помещений не является дешевым удовольствием.
  4. Печь на отработанных материалах.
    Нередко после длительного использования машинного масла, материалы используются для обогрева помещений. Так как масло не затухает самостоятельно, а также является жидким материалом, распадающимся на вредные химические соединения, этот способ может быть опасным вариантом не только для пожарной безопасности, но и для здоровья человека.

Изготовление печи для гаража из старых колесных дисков

Этот способ довольно популярен у автомобилистов, так как старые ненужные диски от колес можно найти на любой автобазе или в гаражном кооперативе. Несомненным плюсом таких конструкций является большая толщина металла у автомобильных дисков, подобная конструкция долго не будет прогорать и прослужит своему владельцу многие годы.

Ниже приведено фото печи в гараж из колесных дисков, сделанная своими руками:

Материалы

В работу пойдут только диски солидных диаметров, к примеру, от грузовиков или специальной техники с большими колесами – тракторов, грейдеров и т.д. Как сварить печь для гаража из колесных дисков и что для этого нужно из материалов:

  • Два или три автомобильных диска. Лучше использовать штампованные, так как они изготовлены из более толстого металла. А вот легкосплавные диски с примесью алюминия использовать нельзя, такая печь просто расплавится в процессе эксплуатации.
  • Уголки или швеллера для ножек, 4 или 6 штук по 25 – 30 сантиметров.
  • Петли для дверцы.
  • Болты и гайки.
  • Листы металла толщиной 4 – 5 миллиметра.
  • Два круга, диаметром с край обода диска (для дна и крыши).
  • Патрубок диаметром 125 – 150 миллиметров для выхода дымохода.
  • Круглая решетка колосника.

Инструменты

Инструменты для создания печки из дисков применяются практически такие же, как и при создании печи из трубы, но есть и отличия. Список того, что понадобится при сборке:

  • Электросварочный аппарат;
  • Газовый резак (при наличии), но можно обойтись и без него;
  • Угловая шлифовальная машинка или болгарка;
  • Электрическая дрель;
  • Ручная ножовка по металлу;
  • Молоток или кувалда;
  • Набор напильников;
  • Плоскогубцы или пассатижи;
  • Разметочный инструмент – линейка, керн, маркер;
  • Строительный уровень;
  • Рулетка;
  • Кисть малярная.

Схемы изготовления

Печь в гараж своими руками из железа, изготовленная из колесных дисков, и различные варианты ее конструкции представлены на схеме:

Порядок сборки

Вертикальная печь из старых колесных дисковможет работать по принципу печи булерьян или печки длительного сгорания древесного топлива. Только самодельный вариант выйдет для владельца намного дешевле. Печь своими руками из металла для гаража – это хорошая экономия.

Для этого пространство печи разделяется на две камеры, патрубок дымохода выходит из второй, а само горение происходит в первой камере. Можно изготовить и простую однокамерную печь, по типу печи из трубы или газового баллона, но расход сжигаемой древесины у нее будет гораздо выше.

  1. Сначала вырезаются внутренние части дисков, то есть обода с отверстиями, с помощью которых колесо автомобиля крепится к ступице. В этой работе лучше всего пользоваться газовым резаком, но за неимением его, можно сделать эту работу и с помощью угловой шлифовальной машины или болгарки. Правда, работа будет кропотливой и долгой, так как работать придется с внутренними стальными поверхностями большой толщины.
  2. Затем производится установка колосниковой решетки с помощью сварки на стыке дисков. Если печь будет состоять из трех частей, то решетка наваривается между первым и вторым диском снизу.
  3. После основной части работы, фиксируются нижняя и верхняя крышки. В верхней части вырезается отверстие под патрубок дымохода, затем он приваривается к нему. Делать это нужно со стороны, противоположной основной топке, иначе эффекта булерьяна не получится.
  4. На нижнем диске устанавливаются ножки-стойки. В центре вырезается топочная дверца, затем она крепится с помощью петель и защелки. В нижнем диске прорезается отверстие для поступления воздуха в топку и удаления золы, его крышка вырезается из куска толстого металла и фиксируется с помощью болтов.
  5. После этого свариваются друг с другом сами диски. Работу следует проводить с особой тщательностью и хорошо проваривать швы, во избежание поступления угарного газа в отапливаемое помещение. Заключительным этапом основной части станет установка перегородки посередине, для достижения эффекта длительного горения топлива.
  6. Печь из дисков практически готова, остается приварить декоративные элементы, ручки или окрасить печку термостойкой краской. Не стоит забывать про пробную растопку и проверку сварных швов на герметичность, выполнять эту процедуру следует только на открытом воздухе.

Пошаговая инструкция изготовления буржуйки для гаража своими руками

Рассмотрим её создание пошагово:

Делаем корпус. Свариваем заготовки из листового металла: сначала боковые стенки, затем – заднюю и дно.

Важно, чтобы все элементы были строго перпендикулярны

  • Определяем камеру сгорания, зольник и дымооборот.
  • Устанавливаем колосниковую решётку. В листовой стали вырезаем отверстия для неё (до 2 см). Крепим на уровне 10-15 см.
  • Вырезаем отверстия.

В задней части – для дымохода (круглое), в передней – для топки и зольника (прямоугольные). Расстояние между стенками и боковыми краями отверстий – 5 см. Дно зольника должно совпадать с дном печи.

Привариваем дверцы.

Чертеж простой печи для отопления гаража.

Советуем сделать их на всю ширину печи. Оснащаем двери засовами и ручками.

  • Привариваем переднюю стенку.
  • Крепим ножки (минимальная длина – 12 см). Их можно оборудовать болтами, чтобы впоследствии регулировать высоту.
  • Привариваем верхнюю крышку к корпусу.
  • Устанавливаем буржуйку на выбранном для неё месте.
  • Устанавливаем дымоход.

Монтируем трубу к отверстию в задней стенке. Проще всего выбрать прямую, однако это не так энергоэффективно. Верх трубы закрепляем прутьями, монтируя их в стену.

Позаботьтесь о герметичности при сборке, чтобы в Ваш гараж не попадали сажа и дым.

В дальнейшем буржуйку можно оснастить плитой для приготовления пищи.

При сооружении описанных конструкций придерживайтесь правил противопожарной безопасности.

Главное – подойти к процессу ответственно и планомерно, тогда это отплатит теплоотдачей и сохранением бюджета.

Помогла наша статья? Поделитесь ею, чтобы выручить других!

Подготовительные работы перед сборкой печи. Выбор места

Простая печь в гараж.

Подготовка к монтажу заключается в подборе места и обеспечении техники безопасности. Убедитесь, что Ваши материалы проверенные и качественные. Рекомендуется, чтобы прилегающие к печи пол и стены были сделаны или обработаны жаростойким материалом.

Также в гараже необходима вентиляция, чтобы предотвратить возгорание или отравление и сохранить тепло.

Расположение печи в первую очередь должно быть удобным и безопасным. Нельзя монтировать её близко месту расположения автомобиля и легковоспламеняющимся предметам (минимальное расстояние – 2-2,5 м). Чаще всего печки-буржуйки устанавливают в углу стены, противоположной воротам. Это увеличивает теплоотдачу.

Важными критериями являются удобство конструкции и размеры относительно площади гаража. В основании буржуйки кладется металлический лист, толщиной 1-2 см или бетонная плита. Не лишними будут и кирпичные экраны по бокам, которые защитят от пожара и сохранят тепло.

https://www.youtube.com/watch?v=u-OLlOprdtc

Особенности изготовления кирпичной печи

Изготовление самодельного агрегата из кирпича – это процесс достаточно трудоемкий. Для качественной кладки необходимо использовать специальные схемы и видео инструкции. Итоговое устройство занимает небольшое пространство, измеряя в кладке – примерно 2 х 2.5 кирпича. Следует использовать огнеупорный кирпич, а для изготовления раствора в качестве компонентов применять песок, огнеупорную глину и шамотный порошок.

Специальный шамотный кирпич используется в кладке второго, третьего и четвертого рядов, именно здесь температура поднимается до самой высокой отметки. Высота всей кладки чаще всего составляет 9 рядов. Для вывода газов необходимо сделать кирпичный дымоход, куда устанавливается нержавеющая гильза. Дымоход выводится обычно через крышу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector