Как сделать подрамник для холста своими руками? технология изготовления конструкции. оформление картины по номерам в рамку из какого дерева делают подрамники для холста

Содержание:

Как выбрать подрамник для холста

Прежде, чем заказать деревянную основу для холста, ознакомьтесь с ее разновидностями. Всего выделяют две конструкции: сборные (клиновые, модульные) и глухие. Первые продаются рейками по 2 штуки и стоят немного дороже вторых. Художникам удобнее работать с модульными изделиями, т.к. их углы скреплены не слишком жестко – они вяжутся шипом и раздвигаются с помощью клиньев. Если картина начнет провисать, нужно лишь подбить клинья. У глухих изделий углы соединены крепко, поэтому если картина начнет провисать, то ее вновь придется перетягивать.

Для изготовления клиньев используется древесина твердых пород: бук, береза, дуб. Сами подрамники изготавливаются из сухой древесины, прошедшей термическую обработку. Рейки и модули выполняются в большинстве случаев из отборной краевой сосны, на которой нет сучьев. Учтите, что для укрепления подрамников используются крестовины, которые устраняют прогибы и перекосы основных брусков, и увеличивают прочность конструкции. Выбор толщины изделия зависит от размеров картины.

Кроме того, убедитесь, что заинтересовавшее изделие выполнено из очень сухого дерева. Дело в том, что сырая конструкция начнет садиться, и натянутый на нее кусок полотна в скором времени провиснет. Для картины среднего размера, как правило, используют изделие толщиной 1,8 см, а для галерейной натяжки этот показатель составляет около 3 см. Если у вас уже есть подрамник, то его замена потребуется при обнаружении следующих дефектов:

  • Глухое соединение углов, из-за которого не получается отрегулировать натяжение холста. В результате этого возникает его деформация и провисание.
  • Отсутствие перекладины или крестовины для картины большого размера. Подрамник с одним из этих элементов не перекосится, благодаря чему углы останутся прямыми.
  • На внутренних сторонах конструкции отсутствуют скосы, в результате чего появляются заломы и осыпи красочного слоя.
  • Конструкция очень непрочная, т.к. во время натягивания куска холста дает перекос.
  • Изделие выполнено из древесины с сучками.
  • Неплотное и ступенеообразное соединение планок на крестовине и по углам. Из-за такого дефекта полотно деформируется, начинают появляться заломы и осыпи красочного слоя. Плотное соединение картины с рамой становится невозможным.
  • Подрамник заражен жуком-точильщиком. Из-за деятельности этих насекомых дерево начинает распадаться.
  • Деревянный каркас подвергся заражению плесенью.

Картина «Рисуем по номерам» ДЕЛАЕМ ПОДРАМНИК САМИ!

Доехала посылка относительно быстро. Запакована хорошо: вода не страшна, механические повреждения тоже. НО .

Картина предназначалась для подарка. Как дарить ее, если она просто свернута в рулон?

Это просто набор компонентов, даже без коробки.

А самое главное, это просто холст без подрамника, а человек которому предназначается подарок, очень-очень далёк от плотницкого дела.

Надо срочно было принимать какое-то решение. И я решил сделать подрамник самостоятельно!

Но шок был тогда, когда объехав все магазины стройматериалов я не нашел обыкновенных брусков, ужас.

Где те времена, когда в магазинах были бруски разных размеров и калибров.

Но бруски мы нашли. Оказывается в нашем городе есть предприниматели которые делают изделия из натурального дерева, но почти все изделия для бани ну и погонаж.

Там и нашли, то что нам нужно. Купили брусок 3*1,5 см длиной 2 м.

Картина размером 50*40 см. Я разметил и отрезал 4 бруска: 2 бруска длиной 50 см и 2 бруска длиной 40 см.

Крепить решил в полдерева, поэтому по концам всех брусков с одной стороны, отметил ширину бруска. Вот так.

Сделал запилы ножовкой на половину толщины.

А с помощью ножа и молотка убрал лишнее. Смотрите фото.

Сложил этот пазл. Хотел соединить мелкими гвоздиками. Но мы живем во времена технического прогресса, и я вспомнил про мебельный степлер! Его то я и применил!

Прошёл по углам степлером, а также для большей надежности ещё и с двух сторон. И пробил скобы в углах молотком.

Не ожидал такой прочности, даже удивило!

Подрамник готов! Осталось натянуть на него холст и, как говориться, ВУА-ЛЯ.

Прикладывая холст с одной стороны, крепим его степлером, переворачиваем, натягиваем холст, и снова крепим степлером.

С оставшимися боковыми сторонами поступаем так же: натягиваем холст и крепим степлером.

Углы холста подгибаем и на скобы степлером.

Осталось срезать торчащие края холста и все готово.

Более подробно смотрите в ВИДЕОРОЛИКЕ .

А вот, что получается в итоге.

Источник

МОДУЛЬНЫЙ ПОДРАМНИК И ГЛУХОЙ ПОДРАМНИК — В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ?

Всего существует два вида подрамников: модульный и глухой. Подрамники изготавливаются из дерева, как правило, из сосны.

Модульные подрамники имеют большое преимущество перед глухими

, в первую очередь за счет регулируемого натяжения, что достигается с помощью подбивки клиньев. Вторым плюсом является возможность собрать подрамник любого нужного для художественного замысла формата – квадратного, прямоугольного, вытянутого.

Однако, следует проверять качество модульных подрамников.

Подрамник будет деформироваться и портить холст если он:

  • имеет непрочный материал и соединения
  • сделан из сырого дерева, что при естественном усыхании даст перекосы
  • сделан из дерева с сучками
  • заражен плесенью или жуком

МОДУЛЬНЫЙ ПОДРАМНИК И ГЛУХОЙ ПОДРАМНИК — В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ?

Всего существует два вида подрамников: модульный и глухой. Подрамники изготавливаются из дерева, как правило, из сосны.

Модульные подрамники имеют большое преимущество перед глухими

, в первую очередь за счет регулируемого натяжения, что достигается с помощью подбивки клиньев. Вторым плюсом является возможность собрать подрамник любого нужного для художественного замысла формата – квадратного, прямоугольного, вытянутого.

Однако, следует проверять качество модульных подрамников.

Подрамник будет деформироваться и портить холст если он:

  • имеет непрочный материал и соединения
  • сделан из сырого дерева, что при естественном усыхании даст перекосы
  • сделан из дерева с сучками
  • заражен плесенью или жуком

Овальный подрамник своими руками

При желании, вы можете изготовить и овальный подрамник (хотя его также можно приобрести в магазине или через интернет). Но если вы все же решили смастерить его самостоятельно, то вам нужно будет предварительно сделать шаблон подрамника из картона. Вначале необходимо построить оси эллипса АВ и CD (длина осей определяется размерами вашего подрамника). Фокусы эллипса определяются в точках F и F1, из них нужно провести окружности радиусом а, который равен половинке оси АВ, центры находятся в точках С или D.

Для прорисовки на шаблоне эллипса, в точках F и F1 нужно забить два гвоздя и закрепить петлей на гвоздях концы достаточно прочной нити, длина которой 2а + F (F1), затем оттянуть нить и острием карандаша очертить эллипс. Внутренний контур подрамника чертится так: из точек F и F1 циркулем проводится эллипс радиусом r, равным АF — h, а из точки О – радиусом R, равным OD – h (где h – это ширина брусков по осям эллипса). Не спешите, эти расчеты крайне важны для создания шаблона, а в итоге и качественного овального подрамника.

Любой подрамник – обычный или овальный – обязательно снабжается крестовиной (одной или несколькими) в зависимости размера подрамника. Если его размеры не очень большие, тогда достаточно поперечного бруска.

Картины больших размеров

Перетяжка холста заказчика

Перетяжка холста, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно сложным делом, в особенности когда это связано с уникальными картинами или старыми картинами большого размера. В процесс перетяжки картин входит: аккуратный съём картины с подрамника для её хранения или реставрации, натяжение картины на подрамник, изготовленный специально для нее, исправление натяжения с частичным или повсеместным подтягиванием. Ни в коем случае нельзя поручать перетяжку картин случайным лицам: плотникам, столярам, – её должен выполнять реставратор или опытный мастер багетной мастерской.

Если необходимо снять холст (масло) с одного подрамника и натянуть на другой, Вы можете обращаться к специалистам нашей багетной мастерской. Перетяжку холста должен делать только специалист-профессионал (нужно учитывать множество нюансов при перетяжке холста). Основное условие правильной перетяжки это равномерность натяжения, умение находить норму натяжения и чувствовать его предел. Неумелое натяжение вызывает вредные, а иногда и непоправимые последствия. Для перетяжки холстов необходимо иметь специальные плоскогубцы с Т-образными губами.

Как своими руками сделать подрамник для картины

Подрамник – необходимый элемент любой картины. Он служит для ровного натяжения полотна с изображением. Чем плотнее укладывается подрамник к раме, тем лучше. Те мастера, которые давно занимаются изготовлением рам для картин, выбирают собственные варианты подрамника.

Подрамники бывают глухими и модульными.

Глухой подрамник обычно фиксируется намертво клеем, либо уголками.Модульный – позволяет регулировать натяжение.  Его элементы подвижны.

Глухой подрамник самый простой для изготовления:

Для его изготовления необходимо подобрать  деревянные рейки универсального размера.  Рейки можно приобрести в любом столярном магазине. Вам понадобятся: столярный клей, рулетка, наждачка для обработки, гвозди, уголки.

Отмеряем рейки. Горизонтальные и перпендикулярные. Размер рамки должен быть чуть меньше размера холста.

Делаем спилы под углом 45° и обрабатываем наждачной бумагой.

Для соединения вертикальных и горизонтальных реек используем столярные клей и скобы.Скобы пристукиваем молоточком, утопляя их в раму. С обратной стороны конструкции на уголки нужно прикрутить металлические крепежи.

Как натянуть полотно на подрамник

Потребуются следующие материалы:

  • подрамник из реек;
  • крестовины, нужные для устранения перекосов и прогибов главных брусков, а также повышения прочности конструкции;
  • набор скоб для степлера.

Также понадобятся следующие инструменты:

  • обычная рулетка;
  • молоток (особенно, если планируется использовать гвозди);
  • степлер по дереву
  • специальный инструмент для натягивания.

Вообще, встречается два вида натяжки и от вас зависит, какому придётся отдать предпочтение: галерейному или классическому. Первый подразумевает безрамное оформление, когда полотно натягивают так, что по бокам ещё продолжается изображение. Надо сказать, что если оно закрепляется с обратной стороны подрамника и аккуратно заворачивается в углах, то всё даже без рамы смотрится отлично. Поэтому сегодня такой способ считается очень стильным и современным. Подобное оформление можно встретить довольно часто.

Есть и классический вид натяжки, когда торцы остаются по-прежнему белыми, а сама картина готовится под багетную раму. Как и всё классическое, этот метод всегда будет популярным

В любом случае, важно, чтобы рама была сделана точно по размеру холста, а брус был сухим, без трещин и сучков. Волокна должны направляться вдоль

Второй способ изготовления подрамника

Список материалов:

1. деревянные планки;

2. ножовка или стусло;

3. столярный клей или ПВА;

4. тиски;

5. простой карандаш;

6. рулетка;

7. мебельныйстеплер и скобы.

Порядок выполнения работы:

1) Рассчитайте размеры подрамника. Возьмите деревянную планку, при помощи ножовки или стусла отпилите угол 45 градусов (на краю планки), сделайте это с двух сторон

Важно, чтобы концы рейки были не параллельны друг другу. Проделайте этот шаг с остальными тремя планками;. 2) Обработайте планки наждачной бумагой, чтобы убрать неровности;

2) Обработайте планки наждачной бумагой, чтобы убрать неровности;

3) Нанесите столярный клей или обычный ПВА на концы планок

Склеивайте смежные бруски (если подрамник будет иметь квадратную форму, можно брать любые две планки, если же подрамник прямоугольный, нужно взять один длинный брусок, а другой более короткий). Вставьте обе планки в тиски и закрепите. Ту же процедуру повторите с двумя оставшимися брусками. Лучше иметь две пары тисков, чтобы одновременно склеить обе пары планок;

4) Дайте брускам сутки на склейку. Затем соедините все части подрамника воедино. Оставьте изделие еще на сутки;

5) Пройдитесь по местам склейки мебельным степлером, чтобы зафиксировать углы изделия. Подрамник готов.

Получить действительно хорошее изделие возможно только в том случае, еслив ы имеете опыт в этом деле и выполняете изделие из качественной древесины.

Если подрамник необходим для дорогой картины, лучше заказать его.

Подрамник представляет собой конструкцию, собранную из деревянных реек или планок. Она может иметь различные размеры и предназначение. Сделать подрамник для холста своими руками не составит особого труда. Для этого нужно знать, какой вид конструкции потребуется в том или в другом случае.

Модульные картины из фотообоев

  1. Следует подготовить несколько плит пенопласта.
  2. Затем нужно нанести на них разметку, соответствующую размерам будущих фрагментов композиции и обрезать материал по ней. Лучше всего использовать специальную терморезку, но этот инструмент стоит довольно дорого, поэтому для изготовления одной картины покупать его нецелесообразно. Можно взять канцелярский нож и аккуратно подрезать пенопласт.
  3. Затем нужно разрезать фотообои, оставив 1-2 см для нахлеста.
  4. В конце обои просто приклеивают на подготовленную основу и тщательно проглаживают.

Изготовить красивую модульную картину из фотообоев можно очень просто и без лишних финансовых затрат Создать свой собственный шедевр довольно просто

С этой задачей справится даже начинающий мастер, важно только следовать вышеприведенным рекомендациям и действовать максимально аккуратно

Размеры реек

Рейка 14мм

Рейка 15мм

Рейка 16мм

Рейка 17мм

Рейка 18мм

Рейка 32мм

Подрамник служит основой для натяжки холста. Модульный подрамник на сегодняшний день наиболее подходящий для этих целей, так как холст в процессе работы и хранении может провисать. Модульная конструкция позволяет при помощи клиньев выравнивать и натягивать холст столько сколько потребуется.

Станок для изготовления модульного подрамника МП-01, разработан и произведен нашей компанией с целью оптимизировать производство модулей. Станок является полуавтоматическим, так как подача фрез осуществляется пневмоцилиндром при нажатии на педаль, что в свою очередь делает работу быстрой, эффективной и качественной. Модуль делается в две операции: 1-я — делается паз, 2-я — с двух сторон одновременно фрезеруется скос под углом 45 градусов, что при сборке обеспечивает прямой угол.

Купить станок для изготовления модульного подрамника МП-01 либо задать нам вопросы вы можете воспользовавшись формой ниже либо из раздела

Одна из составных частей картины на холсте — подрамник. Законченная картина на подрамнике, как правило, в дальнейшем (отсюда происхождение слова «подрамник»). Художественный подрамник предназначен для того, чтобы держать холст в растянутом виде. Если подрамник сделан плохо, то холст может провиснуть и тогда художнику будет трудно наносить на него краски. Качественно сделанный подрамник положительно влияет на сохранность картины.

Какой профиль рейки выбрать для изготовления качественного подрамника? , чтобы обеспечить высокую равномерность натяжения? Если на лицевой части реек сделать специальные бортики, тогда холст не будет прилегать к поверхности подрамника, а будет находиться в рабочем, натянутом состоянии. Подрамник для картины должен соответствовать основным требованиям: он должен точно соответствовать размеру картины, сделан из сухого (без сучков) дерева, быть прочным, иметь перекладину или крестовину, а также специальный выступ по внешнему периметру (округлые ступеньки на краю реек). Холст натягивают на подрамник сильно, равномерно, без перекосов, так, чтобы направление нитей холста соответствовало направлению реек подрамника.

Деревянный подрамник не должен входить в раму слишком плотно, так как под влиянием температурно-влажностных условий рама может изменяться в объеме и давить на подрамник, отчего холст будет провисать. Между картиной и пазами рамы необходимо оставлять свободное расстояние (чуть больше или меньше в зависимости от размера картины).

Где купить подрамники

Подрамники для картин (гобеленов, холстов) бывают жесткие (глухие) и модульные (на клиньях). Модульные подрамники можно купить в любом магазине художественных товаров. Наша изготавливает только жесткие подрамники , которые не позволяют регулировать степень натяжения холста

. Выбор в качестве основы для — подрамника с жесткой конструкцией (с крестовиной в случае больших размеров холста) никак не сможет ухудшить качество натяжки , потому что эту процедуру в нашей багетной мастерской выполняют умелые, опытные мастера (профессионалы своего дела).

Спустя какое-то время после натяжки (вследствие большого перепада влажности или температуры) холст может «провиснуть». В этом случае холст достаточно слегка побрызгать водой из распылителя и поместить его в сухое (не влажное) помещение на 1 час, чтобы он выправился.

Как своими руками сделать рамку для картины из подручных материалов

Изготовление рамок для картин своими руками — это собственная фантазия, воплотившаяся в практичном применении. Украшать стены или столики собственными изделиями стало модно, потому что это самое прямое включение в оформление любимого жилища. Почему стоит попробовать изготовить рамочки своими руками, если их продается великое множество? Ну а кто знает ваши предпочтения, лучше вас самих? Кто сильнее радеет за тепло домашнего очага, кроме хозяина квартиры?

Если описывать все способы сотворения рам для картин, не хватит всех страниц нашего журнала, поэтому мы остановимся на двух самых доступных материалах: газетах и пуговках.

Как самому сделать рамку для картины из пуговиц

Красивые рамки для картин получаются из пуговиц! У многих остались пуговичные залежи от бабушек и мам, а вот куда их девать, не каждый знает. Для творчества нам не нужны тонны новых пуговичек, сгодятся любые!

Что нужно для работы

Здесь воспользуемся предыдущим пунктом содержания и возьмемся за изготовление картонной основы: вырезаем из картона желаемую форму рамы.

Готовим рамочную основу, акриловые краски или краску-распылитель, клей-момент или термопистолет. Если пуговицы сами по себе очень красивы, подобраны в гармоничном сочетании друг с другом, то понадобится только покрасить основу.

Теперь включаем подходящую музыку и приступаем к творчеству!

Инструкция по изготовлению

Выбираем самые крупные пуговки и с помощью клея крепим их поочередно на рамочную основу. Не стоит торопиться со следующим слоем — пусть первый схватится как следует.

Затем уже начинаем приклеивать пуговички среднего размера, стараясь прикрывать все прорехи. Мелкие пуговки закрывают оставшиеся прорехи и располагаются по всей поверхности рамки.

Баллончик-распылитель окрасит сразу всю рамку, а акриловыми красками можно создать интересные цветовые вариации.

Рамка для картины из старых газет

Как только не используются в быту прочитанные и ставшие ненужными газеты! Если раньше ими мыли стекла и зеркала, то сегодня это благодатный материал для плетения корзин и разного рода декора. Любителей изготовления рамок тоже привлекла газета в качестве декорирующего материала.

Что нужно для работы

Мы не будем объяснять здесь основы плетения, а подскажем, как легко и быстро сделать чудесное обрамление для картины или фотографии из .
Берем ворох газет, клей ПВА, термопистолет, акриловые краски или гуашь того цвета, в котором хочется видеть раму и собственно рамочную основу (можно картонную).

Инструкция по изготовлению

Разрезаем газетные листы таким способом:

  1. Каждую полосу укладывают на тонкую спицу (в ее отсутствие подойдет и электрод, который предварительно нужно обстучать, или прочная тонкая длинная проволока, по длине равная спице) под углом 45° и начинают накручивать почти до конца полоски. Кончик полосы смазывают клеем ПВА и доматывают ее до конца. Трубочку снимают со спицы и промазывают ПВА целиком. Таким образом делают несколько десятков трубочек (если объем рамки большой). Как только изделия высохнут от клея, можно их окрасить в любой цвет.
  2. Просушенные трубочки выкладывают на рамочную основу и разбираются в соответствии с собственными пожеланиями по композиции. Можно уложить их вертикально, горизонтально, наискосок.
  3. На этом этапе решаем, какая длина должна быть у каждой трубочки: лишнее лучше отрезать сразу.
  4. Трубочки выкладываем на намазанную клеем рамку (или поочередно с помощью термопистолета) и подкрашиваем срезанные края.

Изготавливаем глухой подрамник

Этот вид изделия пользуется большей популярностью ввиду своей низкой стоимости. Сделать такой подрамник для холста своими руками сможет каждый.

Потребуются такие инструменты и материалы:

  • древесные рейки или планки;
  • линейка;
  • ножовка;
  • столярный клей;
  • мебельный степлер;
  • наждачная бумага;
  • молоток;
  • мебельные уголки.

Как сделать подрамник для холста своими руками? Начинать процесс изготовления необходимо с определения размеров будущего изделия. После этого нужно отпилить две вертикальные и горизонтальные планки. Сделать это можно под углом в 45 градусов.

Полученные детали обрабатывают наждачной бумагой. Их поверхность должна быть гладкой и не содержать сучков. Окончания элементов промазывают с двух сторон столярным клеем и соединяют между собой. Чтобы конструкция получилась прочной, к внутренней стороне монтируют мебельные уголки по углам подрамника.

После этого изделие покрывают несколькими слоями лака или краски. Это поможет защитить древесину от влаги и других агрессивных воздействий.

Как сделать раму из потолочного плинтуса

Из этого материала получится белая современная рама, а для многих такой способ еще и намного проще.

Что понадобится:

  • Потолочные плинтусы средней ширины
  • Клей для плинтусов
  • Канцелярский нож
  • Линейка
  • Измерительный инструмент, можно обычный транспортир
  • Краска по желанию
  • Сусло

Инструкция по изготовлению

  • Отмерьте на плинтусах размеры под углом 45°.
  • Сделайте разрезы ножом по разметке и отрежьте элементы с помощью стула.
  • Соедините все стороны друг с другом, а потом склейте их.
  • После этого оставьте конструкцию высыхать.

Посмотрите подробный процесс на видео.

ДекорированиеБез дыр и гвоздей: 8 надёжных способов повесить картину на стену

Как своими руками сделать подрамник для картины

Подрамник – необходимый элемент любой картины. Он служит для ровного натяжения полотна с изображением. Чем плотнее укладывается подрамник к раме, тем лучше. Те мастера, которые давно занимаются изготовлением рам для картин, выбирают собственные варианты подрамника.

Подрамники бывают глухими и .

Модульный – позволяет регулировать натяжение. Его элементы подвижны.

Глухой подрамник самый простой для изготовления:

Для его изготовления необходимо подобрать деревянные рейки универсального размера. Рейки можно приобрести в любом столярном магазине. Вам понадобятся: столярный клей, рулетка, наждачка для обработки, гвозди, уголки.

Отмеряем рейки. Горизонтальные и перпендикулярные. Размер рамки должен быть чуть меньше размера холста.

Делаем спилы под углом 45° и обрабатываем наждачной бумагой.

Скобы пристукиваем молоточком, утопляя их в раму. С обратной стороны конструкции на уголки нужно прикрутить металлические крепежи.

Как повесить модульные картины на стену. Пошаговая инструкция

Модульные картины представляют собой две и более полотен, которые в совокупности и при правильном размещении на стене составляют полноценную большую картину. Этот вариант стал популярным достаточно давно, но некоторое время дизайнеры не обращали на него внимания. Сейчас он постепенно снова набирает обороты, поэтому если планируется повесить модульную картину, то это не только красиво, но и модно.

Чтобы правильно повесить модульную картину, следуют инструкции:

  • Выбор подходящего места.
  • Выбор способа крепления.
  • Подготовка места. Потребуется нанести разметку, чтобы примерно представлять, куда закреплять каждый модуль.
  • Подготовка инструментов. Рекомендуется разложить все инструменты под рукой, чтобы не приходилось за ними тянуться.
  • Подготовить сами модули. Если они запакованы, нужно распаковать, разложить рядом в той последовательности, в которой планируется их закреплять.
  • Определить ключевой фрагмент композиции и закрепить его первым.
  • Последующие модули сначала просто приставляются к картине, чтобы подобрать оптимальное расстояние, после чего тоже закрепляются.

Как натянуть полотно на подрамник

Потребуются следующие материалы:

  • подрамник из реек;
  • крестовины, нужные для устранения перекосов и прогибов главных брусков, а также повышения прочности конструкции;
  • набор скоб для степлера.

Также понадобятся следующие инструменты:

  • обычная рулетка;
  • молоток (особенно, если планируется использовать гвозди);
  • степлер по дереву
  • специальный инструмент для натягивания.

Вообще, встречается два вида натяжки и от вас зависит, какому придётся отдать предпочтение: галерейному или классическому. Первый подразумевает безрамное оформление, когда полотно натягивают так, что по бокам ещё продолжается изображение. Надо сказать, что если оно закрепляется с обратной стороны подрамника и аккуратно заворачивается в углах, то всё даже без рамы смотрится отлично. Поэтому сегодня такой способ считается очень стильным и современным. Подобное оформление можно встретить довольно часто.

Есть и классический вид натяжки, когда торцы остаются по-прежнему белыми, а сама картина готовится под багетную раму. Как и всё классическое, этот метод всегда будет популярным

В любом случае, важно, чтобы рама была сделана точно по размеру холста, а брус был сухим, без трещин и сучков. Волокна должны направляться вдоль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector