Правила самостоятельной сварки ворот

Содержание:

Устанавливаем замок

Если установка автоматики не предусматривается, к створкам снаружи приваривают петли под навесной замок. С внутренней стороны устанавливают поворотную щеколду или задвижку. Ее можно сделать из двух отрезков 20-тимиллиметровой трубы, сваренных с горизонтальными поперечинами створок. При закрывании в них вставляется стальной прут диаметром 14 — 16 мм.

Для жесткой фиксации распашных ворот в закрытом и распахнутом положении внизу створок устанавливают вертикальные стопоры шпингалетного типа. Если столбы пришлось сваривать между собой перекладиной, вверху устанавливают еще пару. Фиксаторы покупают или сваривают из отрезков полудюймовой трубы длиной 20 см, в которые вставляются стальные штыри с загнутыми концами. Они будут входить в трубы, вбитые или забетонированные в грунт.

Завершается сварка ворот из профильной трубы установкой врезного или накладного замка на калитку. При вырезании пазов под корпус на створке и ригель в столбе нужно стараться не оставлять зазоров. Иначе калитка будет бренчать на ветру. Для надежной фиксации устанавливают стопор как на воротах.

После окончания монтажа распашных ворот стоит задуматься об автоматизации, так как пробежки, особенно под дождем, при въезде и выезде быстро надоедят. Необходимые комплектующие найдутся в магазинах, а работу можно выполнить самому, если есть опыт подключения электрооборудования. При надлежащем уходе автоматика длительное время будет обеспечивать комфортабельный проезд.

Отделка

После завершения работ по монтажу каркаса, его нужно обезжирить, покрыть грунтовкой для предотвращения коррозии и краской для долговечности. Затем конструкцию просушивают и приступают к отделке. Всего существует несколько способов отделки ворот из профильных труб, самыми популярными являются: ковка, профильный лист, дерево, поликарбонат, металлическая сетка или листы.

Декор ковкой

Очень эффектно смотрится каркас обшитый кованными деталями из арматуры. Для создания красивых кованных ворот понадобится профессиональная помощь сварщика 3 разряда. Декор ковкой выглядит следующим образом:

Сетка

Обшивка профильного каркаса металлической сеткой смотрится не эффектно, но данный способ позволяет значительно сэкономить на отделке. Сетка очень дешевый материал, а крепить его проще других – можно при помощи болтов, а возможно и использование проволоки. Этот вариант подойдет для реализации на дачных участках.

Поликарбонат

Отделка карбонатом сегодня очень популярна, но у неё есть один недостаток – конструкция по сути прозрачна, как и при обшивке каркаса сеткой. Установка поликарбоната на корпуса очень легкая – всё что нужно это сделать отверстия дрелью и закрепить листы поликарбоната на профильных трубах посредством болтов.

Профлист

Более экономичным и простым в монтаже считается установка на каркас профнастила. Всё что нужно при монтаже профлиста – в нужных местах просверлить отверстия и вкрутить в них болты. Выглядят подобные ворота следующим образом:

Обшивка металлом

В середине девяностых очень популярным была отделка профильного каркаса металлическими листами. Их крепеж производится при помощи сварки – на болтах тяжелые листы металла не смогут держаться. Обычно рекомендуют использование холоднокатаных типов стали для этой цели.

Грунтовка и окраска

После окончания работ по монтажу, следует приступить к обработке металлических поверхностей. Тщательно прогрунтуйте в местах соединения профильных элементов с деталями конструкции, чтобы избежать появления ржавчины.

Древесина

Дерево в роли обшивки ограждений и ворот смотрится очень красиво, кроме того спустя некоторое время обшитые древесиной модели смотрятся еще красивее чем в первоначальной версии. Минусом этого вида обшивки является его низкая устойчивость к гниению и механическому воздействию – после монтажа дерева, его нужно тщательно обработать пропитками, грунтовкой и лаком.

После того как отделка закончена, можно приступить к установке замков, грунтовочным и покрасочным работам, а также могут быть установлены элементы декора.

Установка замков

Обычно систему замка устанавливают в опоры, но если ворота закреплены непосредственно на забор, то можно установить защитный замок и на него.

Приобретать лучше надежные модели замков, со сложным ключом, врезного типа. Многие используют классическую щеколду, которую устанавливают с внутренней стороны двора или гаража. Если отделка была произведена металлическими листами, то вся поверхность каждого полотна должна быть тщательна обработана грунтовкой и окрашена в два слоя.

Привариваем петли и устанавливаем ворота

Чтобы распашные ворота из профиля навесить без перекоса, створки временно сваривают между собой узкими металлическими полосками с зазором 3 — 5 мм. Затем с помощью кирпичей или деревянных брусков вставляются в проем на высоту технического просвета. Положение проверяют по горизонтали и вертикали отвесом и уровнем, после чего фиксируют клиньями или сваривают со столбами стальными полосами.

Для равномерного распределения нагрузки на трубы стоек и каркаса к цилиндрическим петлям приваривают стальные полосы (ушки). Таким способом можно сваривать навесы с обеих сторон. Нижнюю часть петель крепят к столбу, верхнюю с шариком ― к створке. Если она сплошная ― нужно просверлить отверстие для смазывания. Чтобы подвижное соединение навесов не спеклось во время сваривания, его предварительно обильно смазывают солидолом.

В зависимости от веса распашных ворот устанавливают 2 — 4 петли. Сначала их прихватывают, затем после удаления временных креплений проверяют ход створок. Окончательное сваривание ведется снизу вверх по периметру ушек. Для предотвращения снятия распашных ворот злоумышленниками на опоры устанавливают ограничители.

Изготовление ворот из профильной трубы своими руками

Так как обращение в специализированные компании обычно требует больших затрат, многие владельцы гаражей задаются вопросом, как сварить ворота на гараж из профильной трубы своими руками. Для этого не нужно приобретать дорогостоящие наборы. Достаточно купить:

  • стальной уголок;
  • металлопрофиль;
  • лист металла;
  • необходимую фурнитуру;
  • крепежные элементы.

Перед началом работ необходимо разработать проект

При создании чертежа важно определиться с точными размерами проема. Он зависит от высоты автомобиля и его ширины

Стандартные готовые изделия выпускаются размерами, не превышающими ширины в 5 метров и высоты 2.5 метров.

Процесс изготовления разбивается на три основных этапа:

  1. Создание рамы железных ворот для гаража. Несущий элемент состоит из двух частей: внутренней и внешней. Они изготавливаются из стального уголка. Для этого потребуются: рулетка, угольник, строительный уровень, болгарка для резки листа и профилей, а также сварочный аппарат.
    Вначале замеры отмечаются на уголке и вырезаются заготовки. После каждый уровень соединения нужно отрегулировать, чтобы обеспечить ровность конструкции, и начинать сваривать.
    Полученные швы тщательно отшлифовываются. Для обеспечения жесткости конструкции по углам вертикально можно приварить рычаги (для этого можно использовать остатки уголков).
  2. Установка каркаса. Основой всей системы является каркас. Он состоит из двух частей, формирующих створки. Основой для каркаса может стать профиль из металла. При изготовлении створок применяется профильная труба:
    • процесс начинается с раскладки труб ровной поверхностью вверх на разглаженной поверхности;
    • затем в прямоугольнике следует расставить направляющие;
    • при помощи угольника углы выставляются и варятся;
    • после основного этапа необходимо позаботиться о ребрах жесткости. Для створок стандартного размера достаточно по два на одну штуку.

Важно! Чем тяжелее ворота, тем больше ребер жесткости необходимо установить. Изготовление полотна

Для этого понадобится лист металла толщиной до 3 миллиметров. Крепление полотна осуществляется при помощи сварки к обрешетке. Для повышения жесткости узла можно добавить металлический уголок в горизонтальном положении

Изготовление полотна. Для этого понадобится лист металла толщиной до 3 миллиметров. Крепление полотна осуществляется при помощи сварки к обрешетке. Для повышения жесткости узла можно добавить металлический уголок в горизонтальном положении.

Как сделать столбы из кирпичей?

Кирпич известен тем, что практически не подвергается влиянию разрушения и выглядит очень презентабельно. Но, забор из данного материала получается дорогим. Поэтому из кирпича сооружают опоры, а на пролет применяется, например, профнастил.

Процесс установки кирпича считается достаточно кропотливым, и к нему следует подойти так, как к строительству дома. Придется тщательно почистить территорию, выполнить разметку, проложить гидроизоляцию и смонтировать надежный фундамент.

Смотреть видео

Любой неправильный этап данного процесса приведет к тому, что столбы «дадут» крен и начнут разрушаться. Поэтому делать такую постройку должны грамотные профессиональные мастера. Любитель, у которого «не набита рука» в данном деле, качественно выполнить строительство не сможет.

Так же, остановив свой выбор на конструкции из кирпича, необходимо учесть, что закупка материала и участие квалифицированных специалистов обойдутся недешево.

Как сделать калитку одновременно со столбами

Прежде всего, необходимо отметить, что данный вариант обустройства входного отверстия удобен тем, что позволяет без лишних измерений точно рассчитать размеры калитки. Если стоит задача, как правильно сварить калитку из профильной трубы, то легче варианта найти трудно, а если у вас возникает проблемы при проведении сварочных работ, то в этой статье описаны все этапы сварки профтруб.

Алгоритм работы следующий.

  1. Нарезается профтруба на размеры указанные в схеме. К столбам забора следует сварить верхнюю, а затем нижнюю планку будущего каркаса калитки из профильной трубы.

Затем следует сварить вертикальные планки каркаса для калитки. На одну из планок перед приваркой наваривают петли навесов. При сварных работах правильность расположения планок проверяется уровнем

Их важно расположить и сварить правильно, иначе сооруженная конструкция будет функционировать плохо

  1. Также навесы сваривают на боковые стойки забора.
  1. Посередине будущего каркаса нужно сварить горизонтальную планку.
  2. После этого каркас срезается с основания, снимается с петель.
  1. На готовом каркасе убирается все лишнее, и укрепляются сварные швы. Каркас советуют тщательно сварить еще раз по всему периметру.
  1. Далее выполняется врезка замка.
  1. И теперь пришло время произвести примерку каркаса калитки. Если калитку получилось сварить правильно, то она будет легко закрываться и открываться.
  1. Затем выполняется крепление опорных планок.
  1. Готовая рама покрывается обшивочным материалом.
  1. На верхнем столбике забора, на стороне, где расположен замок, нужно сварить фиксатор.

Самые распространенные размеры профтрубы для каркаса калитки – это 40*20 мм. Но, в зависимости от габарита ворот, сварить можно из сортамента и на 60*40 мм.

Как приварить точеные петли

Чтобы калиточный проем функционировал эффективно, необходимо учесть много факторов. И вопрос, как правильно сварить калитку из профильной трубы, нельзя решить при халатном отношении к работе. Построенная конструкция должна надежно закрываться, открываться и удерживать силовую нагрузку.

Смотреть видео

Два первых критерия и плотное прилегание конструкции зависит от того, насколько правильно произведен процесс установки петель

Чтобы калиточный проход открывался без громкого скрипа и рывков, важно выбрать правильный вариант сварки данных деталей для профильной постройки

Вначале рекомендуют запомнить, что парная работа петель основана, прежде всего, на их одинаковом размещении на условно проведенной прямой линии. То есть в пространстве они должны располагаться ровно по оси. И это должно быть учтено перед тем, как сварить ворота и дверной проем в них.

При правильном расположении нагрузка от веса дверной конструкции на опоры навесов будет распределена равномерно.

Задача, как самому сварить калитку из профильной трубы, не станет невероятно сложным процессом, если действовать строго по инструкции. Рассмотрим его на примере оформления профилированным листом.

Если данный этап сравнить с остальной работой, то он является наиболее легким:

  • вырезается лист нужных размеров;
  • подготовленные листы крепят к каркасу саморезами.

Выполнить обшивку к калитке самому очень просто. Но, спешить в этом деле не стоит. Терпение и аккуратность не должны сбрасываться со счетов. Если самому эту работу не приходилось выполнять, расстраиваться не нужно. Все получиться правильно, если правильно вымерять нужные листы материала, и действовать без излишней спешки.

Подготовка чертежа или схемы

Чертеж ворот из металлопроката квадратного сечения 40х20

При разработке учитывается расположение:

  • ребер жесткости и их количество;
  • мест фиксации петель;
  • калитки и какая сторона открытия;
  • автоматики;
  • точек усиления;
  • металлических стоек;
  • фурнитуры.

Схема ворот со встроенной калиткой

Если при разработке эскиза выяснилось, что длина створок получается довольно большой, то лучше взять металлопрофиль с усиленными стенками. Так получится минимизировать парусность конструкции.

Створки должны свободно фиксироваться в сваренной рамке.

В случае, если ворота решено обновить, а забор устанавливался раньше, схему все равно необходимо разрабатывать. Это поможет избежать старых ошибок и лучше поработать над дизайном.

Необходимые материалы

Сварка ворот из профтрубы – работа ответственная, но не требующая особых навыков профессионала, так как швы можно будет делать, не добиваясь герметичности соединения.

В соответствии с эскизом (планом) необходимо будет приобрести:

  • профильные трубы квадратного сечения 60х60 мм для опор;
  • профильные трубы прямоугольного сечения 40х20 мм для каркаса;
  • профнастил для обшивки;
  • воротные петли;
  • металлический уголок 40х40 мм для перемычек каркаса;
  • листовое железо 2-х миллиметровой толщины для заглушки свободных торцов труб;
  • саморезы для металла или заклепки для крепежа обшивки;
  • трубы диаметром 20 мм для запоров;
  • прутья из гладкой арматуры для фиксаторов.

Окрашенный профнастил

Приобретать профнастил следует по размерам равным запланированной высоте створок ворот и калитки. Цена покупки от этого не изменится, зато не нужно будет его резать, нарушая тем самым, заводское антикоррозийное покрытие. Каркас ворот лучше обшить профнастилом марок НС-21 и С-20. Из них – окрашенный стоит чуть дороже, так как лучше противостоит коррозии, а оцинкованный несколько дешевле, но больше подвержен пагубному воздействию внешней среды.

Сварка наиболее эффективна, когда профильные трубы имеют толщину не менее 2 мм. В этом случае сваренный из труб каркас будет достаточно жестким, и при работе, металл не будет прожигаться насквозь.

Для стоек ворот и калитки (сечением 60х60 мм) достаточно 10 м трубы при высоте в готовом виде над поверхностью земли 1,8-2 метра. Труб сечением 40х20 мм понадобится около 17 м для двух створок ворот проемом в 3 м, а для калитки, шириной в 1 м – 7 погонных метров.

Сварка ворот из профильной трубы должна проводиться 2-х миллиметровыми электродами (АНО-21).

Создание каркаса ворот

При проведении работ своими руками необходимо выбрать горизонтально ровную поверхность, если нет специального сварочного стола. Предварительно нарезанные профильные трубы, сечением 40х20 мм, укладываются четырехугольником, диагонали которого тщательно измеряются, несмотря на то, что углы изначально составляют 90 градусов.

При установке правильных параметрах (диагонали равны, а углы составляют 90 градусов) каркас сначала слегка прихватывается сваркой, и только после еще одной проверки варится окончательно. После того как швы готовы, их освобождают от окалины, а вся поверхность ровняется шлифовальной машинкой.

Каркас для ворот

Каркас готов, но его нужно усилить для придания жесткости всей конструкции. Для этого привариваются перекладины из уголка 40х40 мм по внутреннему периметру в соответствии с вариантами:

  • по ширине и высоте;
  • по диагонали;
  • комплексно (по диагонали и ширине).

При желании, для усиления каркаса, вместо уголка можно использовать такие же профильные трубы, как и для рамы.

Шаг 5 – Приступаем к работе

Ответом на вопрос “как сделать ворота из профнастила?” будет следующий алгоритм:

  • Устанавливаем опорные стойки: закапываем в землю на необходимую глубину и бетонируем.
  • Изготавливаем рамы створок, для чего режем металлические трубы и крепим сваркой под углом в 45 градусов, усиливаем каркас перемычками или уголками, зачищаем швы и красим всю поверхность.
  • Фиксируем петли или навесы.
  • Крепим на каркас профнастил заклепками, саморезами.

Дополняем конструкцию необходимой фурнитурой (замком, нижним фиксатором, засовом, автоматической системой, осветительными приборами, сигнализацией и т.д.)

Последовательность изготовления

На практике есть 3 основных способа, как правильно сварить гаражные ворота:

  1. До окончания постройки гаража отдельно подготавливают раму створок в виде цельного изделия. После этого их перевозят на стройплощадку и монтируют в проем. Затем металлическая рама обкладывается строительным материалом.
  2. В готовом гараже изготавливают створки по габаритам проема, устанавливают раму и крепят полотна.
  3. По уже изготовленному проему сваривают все части конструкции поэтапно прямо на месте.

Перед обработкой

В этом случае не нужна высокая точность предварительных расчетов и замеров, не потребуется до миллиметра выдерживать диагонали конструкции и не нужно перевозить массивные металлические изделия.

При правильном выполнении работы сварное изделие будет надежно стоять и работать без поломок в течение длительного времени.

Необходимо правильно сварить каркас

Устанавливаем замок

Если установка автоматики не предусматривается, к створкам снаружи приваривают петли под навесной замок. С внутренней стороны устанавливают поворотную щеколду или задвижку. Ее можно сделать из двух отрезков 20-тимиллиметровой трубы, сваренных с горизонтальными поперечинами створок. При закрывании в них вставляется стальной прут диаметром 14 — 16 мм.

Для жесткой фиксации распашных ворот в закрытом и распахнутом положении внизу створок устанавливают вертикальные стопоры шпингалетного типа. Если столбы пришлось сваривать между собой перекладиной, вверху устанавливают еще пару. Фиксаторы покупают или сваривают из отрезков полудюймовой трубы длиной 20 см, в которые вставляются стальные штыри с загнутыми концами. Они будут входить в трубы, вбитые или забетонированные в грунт.

Завершается сварка ворот из профильной трубы установкой врезного или накладного замка на калитку. При вырезании пазов под корпус на створке и ригель в столбе нужно стараться не оставлять зазоров. Иначе калитка будет бренчать на ветру. Для надежной фиксации устанавливают стопор как на воротах.

После окончания монтажа распашных ворот стоит задуматься об автоматизации, так как пробежки, особенно под дождем, при въезде и выезде быстро надоедят. Необходимые комплектующие найдутся в магазинах, а работу можно выполнить самому, если есть опыт подключения электрооборудования. При надлежащем уходе автоматика длительное время будет обеспечивать комфортабельный проезд.

Подготовка к сварным работам

Изготовление заборных и гаражных ворот своими руками осуществляется поэтапно. Начинают с подготовительных операций.

Выбор конструкции и размеров

Тип ворот зависит от наличия свободного пространства:

  1. Если его много, сооружают одностворчатую конструкцию. При наличии бетонного покрытия свободный конец полотна можно установить на ролик. Это позволит разгрузить опорный столб.
  2. Если места мало, выбирают двустворчатые ворота. Этот вариант наиболее популярен.
  3. В стесненных условиях сооружают откатные (или раздвижные) ворота.

Чертёж с размерами ворот

Последний вариант предпочтителен и в том случае, если решено снабдить изделие приводом для автоматического открывания. Это удобно, поскольку водителю не приходится покидать салон автомобиля в непогоду.

Ширину ворот принимают равной 3 м. Если предполагается въезд под углом, этот параметр увеличивают до 3,6 м.

Выбор размера полотен двустворчатых ворот зависит от способа их закрывания. Если обе части соединяются встык (конструкция для забора), их делают равными по ширине. Гаражные ворота изготавливают так, чтобы одна створка перекрывала другую. Для этого ее делают более широкой.

Составление чертежа

Для определения точных размеров всех составляющих изделие прорисовывают на бумаге в масштабе.

При этом учитывают следующее:

  1. Петли приваривают к опорным столбам через пластины толщиной 4 мм. Такое соединение будет более прочным.
  2. Зазор между створками и стойками в закрытом положении составляет 10 мм.

Удобно вычерчивать изделие на миллиметровой бумаге. При наличии навыков работы с ПК целесообразно освоить одну из систем автоматизированного проектирования, например AutoCAD или Solid Works. Эти программы позволяют создать 3D-модели створок с засовами и скомпоновать их в единую конструкцию. Пользователь сможет рассмотреть ворота с разных ракурсов и проверить их функциональность. Система предупредит, если при закрывании детали пересекаются, и автоматически создаст чертежи. Их останется только образмерить.

Подбор основного материала

Используется стальной прокат с толщиной стенки не менее 2 мм. Для глухой обшивки выбирают лист такого размера, чтобы она получилась цельной.

Подсчет затрат металла для изготовления

По чертежам составляют спецификацию, т.е. перечень всех необходимых деталей и заготовок. По этому документу подсчитывают длину профилированной трубы, уголка и листового материала, добавляют запас в 10%.

Кроме того, определяют число петель, замков, фурнитуры и других готовых изделий.

Фурнитура

Это позволит получить хорошую скидку и сэкономить время, а также затраты на доставку.

Пошаговая инструкция по изготовлению ворот из профильной трубы своими руками

Изготовление прочных ворот из профильной трубы требует выполнения таких этапов:

  • предварительно следует провести замеры и подготовить чертеж с указанием размеров ворот;
  • выполняется закупка материалов, подготовка оборудования, инструментов для проведения работ;
  • выполняются подготовительные работы, устанавливаются опоры;
  • проводится сборка рамы, которая затем обшивается при помощи выбранного материала;
  • проводится установка петель, замков и прочей фурнитуры, монтаж автоматики, если это потребуется.

При расчетах конструкции необходимо учитывать, что оптимальная длина одной створки должна составлять 3 метра, если проездной проем больше, то лучше разделить конструкцию на две створки, например, при ширине проема в 4 м створки могут иметь размеры по 2 метра каждая. Во втором случае также можно установить одну трехметровую створку и калитку с шириной около одного метра (минимальная ширина калитки может составлять от 75 сантиметров). При расчетах также надо учитывать пространство, необходимое для установки опорных столбов.

Расчет параметров для уже смонтированного ограждения необходимо определять следующим образом:

  • высота ворот, калиток должна быть аналогичной высоте общего забора, но в некоторых ситуациях допускается уменьшение высоты на 20-40 см;
  • ширина ворот должна определяться расстоянием между двумя опорными столбами, на которые предполагается общее крепление каркаса.

На основе выбранных размеров составляется чертеж, после чего рассчитывается количество трубы для рамы, укосин и опорных столбов.

Сварная конструкция: как правильно сварить ворота

Решая, как правильно сварить ворота, необходимо предварительно составить схему сборки:

  • перед изготовлением каркаса требуется нарезать профтрубы на составляющие определенной чертежом длины;
  • подготовленные элементы очистить от ржавчины, отшлифовать края;
  • выполнить подготовительные работы – в заранее определенных местах выкапываются ямы для установки опор ворот;
  • столбы монтируются в подготовленные ямы на песчано-гравийную подушку и заливаются бетоном (необходимо сразу проверить вертикальность опор, на время застывания поставить поддерживающие подпорки).

Сварные ворота и калитка своими руками собираются при помощи общей рамы, то есть конструкция получается единой

Очень важно усилить углы каркаса, чтобы придать ему необходимую жесткость и стойкость к снеговым, ветровым нагрузкам. При сборке требуется пользоваться строительным угольником и уровнем, это даст возможность избежать перекосов и неточностей

Сварка осуществляется для элементов каркаса, установленных горизонтально, лучше всего это делать во дворе, очистив предварительно территорию. Для защиты обязательно используются рукавицы и маска сварщика, если опыта проведения подобных работ нет вообще, рекомендуется заказать выполнение этого этапа у специалистов.

После окончания сварочных работ поверхность металла и сварных швов зачищается от окалины. Далее швы необходимо обработать при помощи специальной грунтовки, защищающей металл от коррозии и прочих негативных внешних факторов. Это значительно продлит эксплуатационные сроки ворот и визуально сделает конструкцию привлекательной.

Следующим шагом является обшивка каркаса выбранным материалом, приваривание к столбам и каркасу петель, монтаж остальной фурнитуры, включая автоматику.

Вариант с резьбовым креплением

При сборке каркас ворот из металлической трубы можно крепить с использованием резьбового соединения. Такой вариант очень простой, его легко выполнить своими руками:

  • элементы рамы раскладываются на горизонтальной поверхности;
  • в соответствии с составленной схемой труба нарезается, после чего выполняется крепеж при помощи болтов (для этого в трубе предварительно надо выполнить ряд технологических отверстий);
  • после сборки основной рамы необходимо выполнить декоративную обшивку, установить замки, петли, щеколду, при необходимости выполнить монтаж автоматики.

Какую профильную трубу лучше использовать

При выборе важно обращать внимание на такие параметры:

  1. Тип сырья. На производстве применяют нержавеющую, оцинкованную, углеродистую сталь. Сварка ворот из нержавейки не делается из-за легкости материала, неспособности выдерживать высокие нагрузки. Дешевле обойдется каркас из углеродистой стали, но оцинкованная рама прослужит дольше, поскольку сырье покрыто защитным слоем от коррозии.
  2. Тип сечения. Выпускают трубы квадратного, прямоугольного, овального сечений. Последний тип редко используется в строительстве заборов.

Распространенные сечения профиля

  1. Способ производства. Изготавливать трубы принято сварным методом холодного или горячего проката, бесшовным. Элементы горячего проката недостаточно прочные для ограждения. Для каркаса отлично подойдет менее дорогая холоднокатаная труба. Хоть бесшовный металлопрокат и считается самым надежным, но для забора из-за высокой стоимости применяется редко.
  2. Толщина стенки. Оптимальной величиной считается 2 мм. Если опыта в сварочных работах мало, то лучше взять сталь 3 мм. Большей толщины брать не стоит, поскольку это усложнит монтаж и увеличит вес конструкции.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector