Навесы на две машины и более от нашей компании

Содержание:

Оптимальные габариты строения

Для размещения стандартного авто с размером длины около 4 метров будет удобным навес с размерами 5×2,5 метров. А вот для парковки больших автомобилей, к примеру минивэн или джип, стоит делать конструкцию с габаритами не меньше 6,5×2,5 метров.

Обязательно нужно не забывать про выдерживание необходимого уровня высоты. В конструкцию должна не только входить сама машина, но ее груз на верхнем багажнике. Но все же не стоит делать слишком высокий навес, это может негативно отразиться на его сроке службы. Дело в том, что при сильном ветре возникает вероятность расшатывания крыши и ее опорных элементов, и это часто приводит к разрушению всего сооружения.

Если планируются навесы для авто из дерева с высотой более 3 метров, то важно заранее продумать обустройство поперечных балок с мощной основой. Они должны охватывать все сооружение по периметру, это позволит намного повысить прочность навеса из дерева

Крыша должна быть двускатная, этот вариант кровли считается наиболее прочным и устойчивым.

Навес для двух автомобилей: типы и оптимальные размеры навеса

При отсутствии капитальной гаражной постройки на две машины на загородном участке отличным решением при непогоде или солнцепеке станет возвести навес для двух автомобилей. Существует несколько типов подобных построек. Ниже представлены основные типы навесов и выбор наиболее приемлемых размеров постройки.

Навес для двух автомобилей

Выбор размеров для навеса

Прежде чем приступать к каким-либо кардинальным действиям, нужно определиться с габаритами будущего сооружения. Размеры навеса для двух автомобилей зависят в первую очередь от моделей авто и их габаритов. Чтобы было возможно поставить под защитный навес авто длиной 4 м, сооружение должно иметь габариты более 2,5 м в ширину и 5 м в длину.

Схема навеса на две машины

Для внедорожников, джипов, минивэнов навес стоит сделать большим. Примерные габариты для сооружения должны быть около 3,5 м на 6,5 м. Ширина навеса для двух автомобилей должна быть больше габаритов авто на пару метров, главное не менее 1 м. Высота же конструкции проектируется согласно высоте самого транспорта и возможных размеров груза, что перевозится на верхнем багажнике.

Для укрепления навеса высотой более 3 м стоит устроить мощные поперечные балки по периметру всей постройки, а саму крышу навеса рекомендуется делать двускатной. Придерживаясь этих правил можно получить более надежную и крепкую конструкцию.

Виды навесов

В зависимости от материала, что используется при построении каркаса и для перекрытия различают несколько типов навесов:

Поликарбонатный навес для авто

  • тентовый навес;
  • сооружение из профнастила;
  • навесы покрытые металлочерепицой;

По каркасному материалу:

навес из деревянных брусьев;

  • навес из железного каркаса;
  • сборная конструкция;
  • кованный навес.

Определяясь с типом навеса, стоит учитывать и размеры, а также способ монтажа. Чтобы выбранные материалы соответствовали условиям и требованиям сооружения. Правильно согласовав все параметры можно получить надежную, долговечное сооружение для защиты вашего транспорта от осадков и ультрафиолета.

Источник статьи: http://abgate.ru/naves-dlya-dvuh-avtomobiley-tipyi-i-optimalnyie-razmeryi-navesa.html

Из чего строить навеса под машину

Сделать навес для машины своими руками можно практически из любого материала, который доступен вам по средствам. Разберем самые востребованные материалы:

Навес под машину из дерева

Навес под машину из дерева, может быть построен из бруса, бревна, досок. Деревянные конструкции очень просты в изготовлении, не требуют специальных инструментов, но пожароопасны и требуют тщательной обработки антисептиками и огнестойкими материалами.

Металлический навес для машины

Металлические навесы под машину, самый популярный вид конструкций. Каркас изготавливают из труб, швеллеров, либо делают кованными. Строительство навеса из металла требует специального сварочного оборудования и навыков работы на нем. Поэтому для этой работы лучше привлечь специалистов. Постройка получается прочная, надежная, долговечная. Единственный ее минусом является коррозия, поэтому металлические детали необходимо защищать.

Кровля для навеса под машину

Навес для машины с односкатной крышей, самый простой способ обустроить место для комфортной стоянки

Здесь важно правильно сделать мауэрлат, обвязку по верхним оголовкам столбов и стропильную систему, которая должна выдерживать ветровые нагрузки и давление снега. Если между опорными столбами менее 4500мм, можно обойтись и без дополнительных опор, если более, то придется делать дополнительные подпорки

Для навеса под машину минимальный наклон крыши 25 градусов, но окончательный наклон зависит от выбора кровельного материала.

При уклоне крыши в 25градусов, на каждый метр длины навеса добавляется 300 мм высоты, таким образом, если длина навеса 5 метров, то задние столбы должны быть выше передних на: 5*300=1500 мм.

Реже навесы оснащают двухскатной либо вальмовой крышей, но это уже большие постройки, рассчитанные на многофункциональность, например, первый этаж под машину, а второй под беседку.

В качестве укрывного материала для навеса под машину можно использовать практически любой кровельный материал. Для выгнутой, арочной крыши применяют поликарбонат. Обычно это металлическая дугообразная конструкция, сваренная под фермой из профильных труб или кованное изделие

Здесь важно просчитать прочность и конструктив несущих элементов. Навесы из поликарботата можно считать универсальными, они смотрятся легко, практически незаметны на участке, поэтому вписываются в любую архитектурную композицию

Мобильные навесы для машины

Сейчас можно купить компактные, складные навесы для машины. Они представляют собой металлический каркас с тентовой крышей. Такие конструкции могут крепиться к стене дома или устанавливаться на любую ровную площадку. Схема их сборки проста, установить конструкцию можно усилиями 1-2 человек за пару часов. Этот вариант удобен для дач и выездов на природу. В комплекте могут быть предусмотрены боковые стенки.

По типу кровли

Материал для кровли выбран и теперь важно решить, какой тип крыши подойдет для вас. Кровля может быть:

  • односкатной;
  • двускатной;
  • арочной и др.

Рекомендуем вам делать выбор, исходя из собственных предпочтений – мы же расскажем о некоторых достоинствах каждой из конструкций.

Проект на одну машину из дерева и черепицы

Односкатный навес

Односкатный навес над машиной является самым экономичный вариантом строительства. Обычно такая конструкция примыкает к дому и прекрасно защищает не только автомобиль, но и вход в дом.

Вариант с односкатной крышей хорош в том случае, если авто у вас небольшого размера.

Двускатный навес

Двускатный навес с крышей из металлочерепицы Двускатная крыша является более надежным вариантом для зимы

Важно учитывать и тот факт, что на ее постройку материала и времени уйдет несколько больше – чертежи для конструкции будут сложнее. Двускатный навес для авто чаще всего устанавливается на тех дачах, где люди проводят большую часть времени в году, включая зимний период

Арочный

Арочные навесы под машину выходят дешевле, чем двускатные. Вариантов их конструкций довольно много, но чаще всего такие конструкции делают из профильной трубы 80х80 мм и сотового поликарбоната 8 мм. При этом, чаще всего используются балки: 80х80 и фермы: 60х60/40х20.

Особенности конструкции

Навес – это малая архитектурная форма, часть крытой площадки, имеющей функциональное или декоративное назначение. Основная функция этой конструкции – защита площадки от осадков и солнца.

Металлопрофиль выгодно отличается от других материалов устойчивостью к биологическому, химическому, механическому воздействию. Профтрубы с квадратным или прямоугольным сечением просты в проектировании и монтаже. Одинаково хорошо они подходят для монтажа небольшого козырька для крыльца и устройства просторной крытой площадки.

Навес состоит из:

  • фундамента;
  • опор или подвесов – вертикальных и наклонных несущих элементов каркаса;
  • боковых соединительных элементов – откосов и ферм;
  • стропильной системы, состоящей из стропильных ног, ферм, обрешётки;
  • кровли.

В случае возведения навеса над небольшой площадкой, например, крыльцом или песочницей, можно обойтись без ферм – конструкция вполне выдержит снег и ветер, так как в ней не будет горизонтальных участков большой протяжённости.

Если же планируется оборудовать навес над местом парковки или бассейном, горизонтальные перекрытия и стропильные ноги будут иметь большую длину. Такие протяжённые элементы уязвимы перед нагрузкой. Чтобы её распределить и придать конструкции жёсткость, на этих участках используют не отдельные трубы, а фермы (усиленные детали конструкции, состоящие из двух труб и соединяющих их вертикальных и наклонных элементов – стоек и раскосов).

Фундамент для навеса чаще всего делают столбчатым, так как его оборудование не требует больших землеройных работ. Кровлю выполняют из поликарбоната, профлиста, ондулина и других листовых материалов.

Как сделать поликарбонатный навес для автомобиля

Этот вариант предполагает устройство навеса из металла с односкатной поликарбонатной крышей.

В заранее определенном месте делается ограждение площадки. Вырезается слой земли глубиной 300 мм. С боков на расстоянии 1,5-2 м роются углубления под опоры в глубину на 700-1000 мм. Стоит учесть наличие грунтовых вод и характеристики грунта.

На дно засыпается песок и щебень (около 100 мм), трамбуется. Делается опалубка и каркас для плиты из прутов диаметром от 8 до 12 мм и размером ячеек 100х100, 200х200 мм.

Когда бетон застыл, переходим к дальнейшим работам. Производим обвязку по верхушкам опор путем сварки металлопрофиля 40х40 мм к основанию. Закрепляем вспомогательную обвязку под углом 90 град. к опорам. Получаем форму прямоугольного треугольника.

С помощью сварки закрепляем ребра жесткости стропил. Укладку стропил из металла квадратного сечения производим под прямым углом на расстоянии 800-1200 мм. Над краем обвязки привариваем навес.

Все детали подвергаем зачистке и мойке растворителем. Просушиваем. Наносим грунтовку и окрашиваем.

Стропилы покрываем поликарбонатным материалом, который крепится пресс-гайками, чтобы не допустить просачивания влаги, на расстоянии 300-400 мм друг от друга. Края заделываем специальными планками для торцов.

Бока навеса можно закрыть решеткой из дерева, тентовыми шторами и т.д.

Заводское качество

Весь процесс от проектирования до изготовления происходит в стенах компании. Все операции, включая покраску, выполняются на профессиональном оборудовании, поэтому готовое изделие имеет аккуратный вид и точные размеры. Сборка производится быстро и с минимальным количеством сварных соединений. Перед отправкой на объект производится контрольная сборка.

Преимущество сотрудничества с нашей компанией – это работы под ключ по ценам производителя. Мы предоставляем полный перечень услуг от проектирования до монтажа. Мы можем изготовить конструкцию по типовому проекту, а также разарботать любой навес по чертежам или техническому заданию заказчика.

Приглашаем к сотрудничеству организации и частных лиц. Позвоните намм по телефону 7 (812) 953-29-24 или закажите обратный звонок.

Почему выбор за древесиной?

Простой навес своими руками быстрее всего сделать из дерева. Плюсы такого решения кроются в относительной дешевизне материала, железная труба во много раз дороже бруса. Хорошо высушенная древесина легкая, монтаж может осуществлять и один человек, без помощников.

Древесина хорошо вписывается в дачный ландшафт, не выглядит тяжелой, при необходимости ее можно красить в разные цвета, добавляя оригинальности дизайну сада.

Чаще опоры-брус выбирают 150*150 мм, но можно и 100*150 мм или, если машина небольшая 100*100 мм. Как вариант – бревна диаметром не менее 15 см. Более тонкие (подтоварник) быстро придут в негодность или при слишком обильном снегопаде зимой они сломаются под тяжестью. Не всегда дачник имеет возможность зимой ездить в сад и чистить крыши.

Навес для двух машин размеры

Навес для автомобиля из поликарбоната – функциональная конструкция, которая позволяет защитить машину:

  • от осадков, в том числе от повреждений градом;
  • от загрязнений птицами;
  • от упавшей листвы;
  • от солнечных лучей (ультрафиолет не полезен для лакокрасочного покрытия, в жару лучи перегревают воздух в салоне).

Арочный навес для машины

Навес имеет некоторые преимущества перед гаражом. Он проще в монтаже, и его возведение потребует меньших финансовых вложений. Кроме того, когда машина стоит под навесом, пространство под ее днищем постоянно продувается, что снижает риск коррозии элементов кузова и других деталей.

Материал для каркаса и опорной конструкции

«Скелет» мини-гаража формируют из следующих материалов:

  • дерево;
  • металл;
  • камень;
  • кирпич;
  • бетон.

Опорные столбы и каркасные детали крыши делают по точной геометрической технологии с прямыми, диагональными и закругленными элементами. В случае с деревом есть по меньшей мере 4 основных варианта соединения деталей крыши. Их соединяют обычными и строительными метизами. Металлические конструкции приваривают. Работы с деревом и металлом требуют участия хотя бы нескольких человек. С кирпичными, каменными и бетонными постройками дело обстоит сложнее. Самостоятельно еще можно возводить кирпичное строение, но не бетонное или каменное. В последних 2 случаях работают бригады мастеров. Металлические навесы хорошо выглядят на фоне садовых растений, так же как и деревянные. У них есть много абсолютных преимуществ, а у деревянных с хорошей обработкой — как минимум красивый вид. Не сильно им уступают в плане эстетики каменные мини-гаражи. К тому же строения из камня выглядят современнее. Кирпичный и бетонный навес декорируют панелями или чем-то в этом роде.

Камень, бетон или кирпич

Для самостоятельного возведения это не лучшие материалы. Каркас и опорную конструкцию из кирпича, бетона и камня рассчитывают гораздо дольше. Для установки громоздких элементов задействуют тяжелую технику. Покрытия готового навеса оставляют в неизменном виде или же отделывают чем-то вроде вагонки, сайдинга, рельефных панелей. В результате владельцы получают эстетически привлекательную постройку и экономят благодаря отказу от обычного гаража. Комбинирование материалов, включая финишное покрытие, дает преимущества в плане долговечности. Уход за каменными/кирпичными/бетонными опорами не требует особых усилий, но забирает больше времени, чем обслуживание конструкций на тонких столбах. Кирпичное строение — это в первую очередь долговечность и вариативность в плане конфигурации. Камнем пытаются подчеркнуть хороший вкус и статус, а еще покрытия не требуют дополнительной отделки.

Металл

Применяют в том числе профилированные трубы сечением 80×80 мм. Подбирают модификации с защитой от сырости, потому что металл подвергается коррозии. После заливки фундамента отмечают точки для столбов, после чего буром делают углубления. Это удобный подход с высокой точностью действий. Отверстия потом заливают бетоном. Столбы соединяют поперечинами и переходят к основному каркасу. Металлическую верхушку навеса монтируют сварочным аппаратом. Каркас крыши делают закрытым или оставляют свободным все, кроме верхнего слоя с кровельным материалом. То есть в итоге получают монолитную конструкцию или навес с фермой. Верхнюю часть металлического навеса собирают из профилированных труб сечением 40×20 мм. Под широкие навесы придется делать длинные криволинейные элементы, и сложность работ вырастет в несколько раз.

Дерево

Собрать самодельную конструкцию из древесины сможет тот, кто более-менее разбирается в столярном деле и строительстве. Самостоятельная обработка и подготовка дерева приводит к значительной потере времени. Она включает резку, заготовку элементов. Хотя предварительные работы и займут минимум неделю, выполнение будет относительно несложным, тем более что для работы по дереву есть наибольший выбор инструментов. Все узлы соединяют пластинами и метизами. Используют древесину в основном в виде брусков. Их вставляют в фундамент или вкручивают специальными металлическими соединениями с крупными анкерами. Материал для навеса обрабатывают с двойной внимательностью, чтобы рядом с транспортом и автомобильными принадлежностями на дереве не появился грибок. С точки зрения эстетики, худшее что может случиться — это растрескивание. Дерево уступает по долговечности остальным материалам.

Пристроенный навес

Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию. Хорошо себя зарекомендовали опорно-балочные конструкции. У них высокая прочность и оригинальный стиль. Сооружение пристроенного навеса выполняется поэтапно.

Первый этап. Крепление скоб для несущей балки.

Работы начинают с разметки стены. В местах примыкания концов несущих балок к стене анкерами крепят железные скобы.

Второй этап. Монтаж стоек.

Выбирают места для установки опор. В простом варианте их потребуется две.

Стойки устанавливают в вырытые метровые ямы. По высоте они должны быть на 30 см ниже укреплённых железных скоб. Перед установкой в ямах из рубероида делают опалубку, в которую вставляют деревянные столбы, а затем заливают бетоном.

Получаются опоры с фундаментом, который затвердевает до трёх дней.

Третий этап. Монтаж каркаса.

Поперечные стропила будущей крыши вставляют в скобы на стене и прибивают к опорам.

На ребро устанавливают доски обрешётки. Выбор шага зависит от покрытия. Несложно монтировать листы ондулина, поэтому его часто применяют для кровель домов и пристроек.

Шаг обрешётки связан с наклоном кровли. При наклоне более 15 градусов выбирают шаг обрешётки 600 мм.

Четвёртый этап. Укладка кровельного покрытия.

Ондулин укладывают со сдвигом, чтобы не сходились стыки листов. Для крепления применяют специальные гвозди. Их прибивают внизу каждой волны.

Чтобы придать пристроенному сооружению завершённый вид, дизайнеры советуют обшить кровлю внутри деревянными или пластиковыми панелями.

В общем, навес для автомобиля не является капитальным строением. Его можно построить собственными силами. Он не занимает много места. Существует много разновидностей таких сооружений.

Эти и другие качества навесов делают их привлекательными для большинства владельцев автолюбителей.

Видеоинструкция:

Источник статьи: http://dizlandshafta.ru/postrojki/navesy/dlya-avtomobilya/

Навес для двух автомобилей своими руками – делимся советами от профессионалов

Если вам необходимо срочно сделать стандартный навес для двух автомобилей своими руками на даче с минимальным бюджетом, то идеальный вариант – использовать полипропиленовые трубы как опорные столбы, а в качестве крыши – поликарбонат.

Выбираем место на участке

После того, как вы подготовили все необходимое для постройки, необходимо перейти к выбору участка под ваше строение. Существует несколько правил как сделать это правильно:

  • Выбирайте место с удобным подъездом;
  • при наличии гаража, лучше всего поставить постройку перед его входом.

Переделываем цветник под парковку

Проект навеса на два автомобиля

Теперь дело за проектом навеса для двух автомобилей. Для экономии бюджета его можно сделать самостоятельно.

Высота конструкции одинакова практически для всех марок машин – порядка 2.5 м. Это объясняется тем, что при расположении крыши слишком высоко, на сам автомобиль больше будут попадать различные осадки.

Разрабатывая проект, не забудьте указать в нем следующие детали:

удаленность от дома;
расположение коммуникаций (газовые трубы, электрические провода)

Важно, чтобы конструкция не пересекалась с ними.. Проект-чертеж для навеса под две машины Volkswagen Golf 5

Проект-чертеж для навеса под две машины Volkswagen Golf 5

Вы также должны продумать на этапе проектирования, чтобы к вашей постройке было удобно подъезжать. Лучше всего расположить его неподалеку от ворот с прямым выездом из участка, без лишних заворотов.

Размеры навеса на 2 машины

Размер стандартных навесов на 2 машины напрямую зависит от размеров авто, которые будут под ним находиться. Например, для двух автомобилей марки Nissan с габаритами 4 400:2 000:1 700 мм следует сделать такую конструкцию:

Параметр Размер
Высота не менее 2 500 мм;
Ширина не менее 6 000 мм;
Длина не менее 6 000 мм

Расчеты навеса на две машины делаются по следующим правилам:

  1. При расчете протяженности конструкции за основу берутся габариты более длинного автомобиля;
  2. Учитывайте, что между машинами должно быть свободное место, равное минимум 0.6 метра;
  3. Обеспечьте расстояние от внешних границ навеса до стенки автомобиля не менее 0.5 м с каждой из сторон.

Если все же решитесь обратиться к профессиональным проектировщикам, то, зная вышеперечисленные правила, вы без труда отличите какой проект правильный и полностью подходит под габариты указанного автомобиля.

Инструменты и материалы

Форма навеса для двух авто выполняется, как правило, в следующих вариантах:

  • арка;
  • по прямой;
  • с использованием двускатной формы.

Поликарбонат придает навесу красивый и современный внешний вид, а его прозрачность не затемняет пространство под ним. Одновременно можно использовать цветной поликарбонат, чтобы уменьшить пропускаемость солнечных лучей.

Закладка фундамента

После того, как проект вашего будущего навеса под 2 машины для дачи готов, можно приступать к заливке фундамента.

Основанием для укрытия служит свайный фундамент, для которого в зависимости от условий грунта берут винтовые стальные сваи.

Стальные сваи

В независимости от выбранного типа свай вам необходимо заранее выкопать лунки под них глубиной не менее полуметра. Для бетонных свай в ямах сооружают арматурный каркас, который заливается раствором. В винтовые сваи бетон заливают внутрь после их заглубления в грунт. Если используют трубы, их заливают раствором в яму и внутрь. Фундамент фиксируется поперечной связкой, после этого к ним крепятся деревянные или стальные стойки каркаса.

Сооружение каркаса

Для создания навеса для двух автомобилей в форме арки потребуется изогнуть несколько труб или взять брусья с полукруглой формой. После этого приварите дуги из металла к опорным столбам.

  • собрать отдельно каркас;
  • прикрепить к столбам.

Не обтянутый поликарбонатом каркас

Монтаж кровли

В рамках данного этапа вам необходимо принять важное решение: будет ли крыша вашего навеса прямой или наклонной? Наклонная крыша практичнее с точки зрения сбора осадков, но учтите, что вам придется решать проблему отвода воды. Лучше всего предусмотреть специальные углубления по краям, чтобы вода стекала только в одном месте

Законченная конструкция

Монтаж кровли происходит следующим образом:

  1. подготавливаем кровельный материал;
  2. листы подгоняем по размеру навеса. Используем специальные ножницы для этого либо ножовку по металлу с мелким зубом;
  3. крепим поликарбонат к каркасу специальными винтами с термошайбами (чтобы не пошло трещин);
  4. устанавливаем систему водоотвода.

Возведение конструкции

Работы по установке производятся поэтапно:

  1. До того, как сделать навес из труб, сначала подготавливают фундамент.
  2. Затем отмеряют и нарезают материалы, перечисленные в чертеже.
  3. Изготавливают фермы.
  4. У конструкции собирают боковые стенки.
  5. Соединяют кровельные фермы и готовые секции.
  6. Производят проверку правильности сборки элементов, задействуя уровень и рулетку.
  7. Монтируют и надежно закрепляют каркас на предварительно подготовленный участок.
  8. Обрабатывают защитными составами металлические поверхности.
  9. Подготавливают материалы для обустройства кровли, устанавливают их и фиксируют.
  10. Обрезают лишнее кровельное покрытие.
  11. Наводят порядок на прилегающей территории.

Во время подготовки основания под конструкцию в тех местах, где будут стоять опоры из профильной трубы, вынимают грунт. На дно выкопанных ям насыпают слой щебня. Потом с целью крепления стоек устанавливают закладную, на которой приварены болты. При желании дополнительно придать конструкции прочность используют арматуру.

Проект автомобильного навеса

Перед непосредственным возведением навеса необходимо подготовить проект и чертежи с указанием всех габаритов. Стандартная высота конструкции составляет около 2,5 м и подходит для всех моделей автомобилей. Увеличенная высота может привести к тому, что на крышу машины будет попадать большое количество различных осадков. Длина площадки зависит от размеров транспортного средства. При наличии джипа либо минивэна рекомендуется обозначить в проекте длину от 6,5 м, а ширину 5-6 м. Помимо габаритов, в проекте должны быть учтены следующие показатели:

  1. Удаленность конструкции от дома. От размещения навеса зависит тип конструкции.
  2. Расположение инженерных коммуникаций, включая электрические сети и газопровод. Конструкция не должна пересекаться с коммуникациями, которые подведены на дачу.

Расчёты размеров и чертёж

Вариант чертежа навеса из профильной трубы

В первую очередь необходимо создать эскиз. Для примера возьмём навес, кровля которого будет сделана из поликарбоната. На эскизе необходимо отобразить внешний вид будущей конструкции и её примерные габариты. Затем необходимо сделать все замеры на месте, где будет устанавливаться сооружение и создать подробный чертёж. Навес можно соорудить как отдельностоящим, так и как пристроенным к дому.

Например, у вас имеется дом 9х6 метров, а перед ним свободное пространство 9х7 метров. В данном случае ширина навеса может быть равной ширине стены дома, т. е. 9 метров. Вылет можно сделать, например, в 6 метров. Таким образом, получается навес размером 9х6 метров.

Низкий рай оптимально сделать высотой 240 сантиметров, высокий — 350–360 сантиметров.

Простой математикой вычисляется угол наклона. В данном случае он равен 12–13 градусам.

Теперь, когда все замеры сделаны, можно создавать чертёж. Стропильные фермы необходимо изобразить на отдельном чертеже.

Варианты стропильных ферм

После того как все подготовительные бумажные работы сделаны, можно рассчитать необходимое количество строительных материалов. Всегда приобретайте их с запасом минимум в 5 процентов. Это необходимо на тот случай, если вам попадутся бракованные изделия или вы что-то испортите в процессе работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector