Обзор стандартных паллет

Содержание:

Распространенные схемы загрузки паллет в контейнер

Установка поперек кузова длиной стороной по два в ряд называется – ставить двойками. А если ставить короткой стороной, то в ряд поместиться три, это называется – ставить тройками. В еврофуру длиной 13,6 м поместиться 32 паллеты при установке двойками и 33 – при установке тройками.  
В сорокофутовую фуру (длина 12,015 м) помещается в один ряд 25 паллет, а в 20 футовую – 11 поддонов в ряд.  
В сухогрузный 20 футовый контейнер помещается: европаллет – 11 в ряд – 7 поперек кузова плюс 4 вдоль кузова; стандартных поддонов 10 – 4 поперек кузова и 6 – вдоль кузова.  
В такой же 40 фунтовый контейнер устанавливается 24 европоддона в ряд – 14 поперек кузова и 10 – вдоль кузова; стандартных паллет помещается 21 в ряд – 11 поперек кузова и 10 вдоль кузова.  
В рефрижераторный 20 фунтовый контейнер вставляется в ряд 10 европаллет – 6 поперек и 4 – вдоль кузова; стандартных и финских поддонов вставляется по 9 в ряд – 5 поперек кузова и 4 – вдоль.  
В такой же 40 фунтовый контейнер помещается 23 европаллета – 14 поперек кузова и 9 – вдоль; финских паллет вмещается 21 – 10 вдоль кузова и 11 – поперек; стандартных поддонов входит 20 – 10 поперек кузова и 10 – вдоль.  

https://www.youtube.com/watch?v=N-OtSI9MGGU

Расчеты показывают только количество паллет в одном ряду.

Многие страны Европы предписывают выполнение обязательной фитообработки деревянных паллет. После нее на поддоны ставится соответствующая маркировка карантинной службы: регистрационный номер, код страны и символ технологии обработки.

Что такое поддон?

При строительстве дома или дачи, постройке любых хозяйственных и подсобных зданий, просто необходимо рассчитать необходимое количество данного стройматериала. Также эти данные необходимы для правильного расчета и экономии денежных средств.

Еще они необходимы при расчете затрат на облицовку дома или постройку ограждения, нового для обновления имеющегося. Ведь купив лишнее количество кирпича, оставшееся просто придётся продать в полцены. А это не малая сумма денег, в условиях кризиса, необходимо не делать лишних растрат. Поэтому рассмотреть нужно все варианты подсчета количества и качества данного стройматериала.

Поддон это транспортная тара, предназначенная для складирования, хранения, перевозки и транспортировки, тяжёлых стройматериалов. После укладки на поддон определенного груза, его фиксируют к поддону специальными крепежными ремнями, или упаковывают в специальную термоусадочную пленку.

Данная транспортная тара устроена так, что ее можно зацепить электрокарой и поднимать или перемещать по производственному цеху. Делятся поддоны на два вида, первый вид можно зацепить двойной вилкой электрокара, вторые можно зацеплять вилами с четырех сторон.

Изготавливается данная тара из дерева, металла и пластика, по срокам эксплуатации бывает одноразовая и многоразовая. Пустой поддон весит от 16 до 22 кг, поднять с его помощью можно груз весом свыше 1т.

Размеры данной многооборотной тары подчиняются мировым стандартам, так как его размер установлен после расчета внутренних размеров грузовиков. Стандартный деревянный поддон имеет следующие характеристики 800×1200×145мм.Эта тара европейских стандартов и с легкостью помещается в грузовые машины.

Также часто используемый поддон финского образца, его размеры 1000×1200×145мм.

Изготовление душевого поддона своими руками

Несмотря на то, что производство душевых поддонов распространено, и современные производители готовы предложить модели на любой вкус и цвет, можно попробовать сделать душевой лоток своими руками. Инструкция по изготовлению радиусной конструкции приведена ниже.

Иллюстрация Описание действия
 

На первом этапе собирают душевую кабину, зафиксированную на временных креплениях к стене на необходимой высоте.

Из односторонней сэндвич-панели вырезают форму. Пенопласт составляет толщину 10−11 мм, а пластик − 1 мм. Элемент из сэндвич-панели устанавливают таким образом, чтобы пластик проходил по наружной стороне, а слой пенопласта заходил под профиль душевой кабинки.

После этого выполняют стяжку до расчётного уровня с учётом последующей облицовки.

 

Полученный контур повторяет геометрию будущей установленной душевой кабины. После удаления пенопласта останется необходимое место для слоя гидроизоляции и клея.
Следующим шагом необходимо обрезать лишнюю часть пенопласта до отметки верхнего уровня.
 

Затем выполняют оштукатуривание с учётом всех уклонов. Для этого используют клеевой состав на латексной основе. Для повышения прочности верхнего слоя используют полипропиленовую фибру.
 

Величина уклона на максимальной дистанции (длина − 98 см), по которой будет происходить слив воды, соответствует толщине плитки в 10 и 3 мм гидроизоляционной мембраны. Таким образом, на данной длине уклон составляет около 13 мм.
Направление движения воды можно имитировать при помощи любого предмета, который может двигаться самостоятельно при наличии уклона.
Перед тем как приступать к гидроизоляции, укладывают армирующую сетку. Её раскатывают и обрабатывают гидроизоляционным составом.
Укладывают мозаику, приклеивая её с помощью полиуретанового герметика.
После высыхания верхнего слоя облицовки с боковой части поддона удаляют фрагмент сэндвич-панели. После этого можно обрезать выступающие части мозаики.
Выполняют облицовку боковой части.
На последнем этапе выполняют фугование швов.

Приобретать готовое изделие или изготавливать его самостоятельно – каждый решает сам для себя. Главное, чтобы душевой поддон был практичным, функциональным и безопасным в использовании.

Сферы использования

Качество стандартной конструкции, способ крепления составных элементов (винтовые или ершистые гвозди) обеспечили этому виду продукции гарантированную надежность и востребованность для использования в различных нуждах:

  • перевозчики применяют палеты при транспортировке грузов на железнодорожном и автотранспорте;
  • поддоны – прекрасный способ размещения товаров на оптовых и таможенных складах долговременного и краткосрочного хранения;
  • торговые базы и крупные супермаркеты нередко используют европоддоны для выставления крупных партий товара – это позволяет освободить складские площади;
  • их могут задействовать в производственных цехах или при вывозе отходов, бытового мусора, размещения контейнеров для сбора отходов;
  • прочность, качество древесины и демократичная стоимость рождают интересные идеи у дачников: садовая мебель, вертикальное озеленение, патио, стеллаж для садового инвентаря, эколюстра, качели и домик для домашних животных – только небольшая часть креативных идей от дачников.

Настилы, заборы и пол в хозпостройках – уже привычные методы, а вот лестница или пол в хозяйственном помещении – лайфхак, который существенно удешевит стоимость возведения или ремонта за счет покупки качественной и обработанной древесины по копеечной цене.

Габариты европоддонов

На территории России используются несколько размеров поддонов. Наиболее распространенные:

  • Поддоны 1200×1000мм, грузоподъемность которых до 1,5 тонн. Сырьем для изготовления служат пиломатериалы лиственных и хвойных пород не ниже второго сорта.
  • Европоддон 1200х800, грузоподъемность до 2 тонн. Такой вариант получил довольно широкое распространение в европейских странах и России. Подходит для использования во многих отраслях производства. Для изготовления используются доски лиственных и хвойных пород (тоже не ниже второго сорта). Чаще всего в розничной торговле применяют именно такой размер. Европоддон таких габаритов выбран не случайно, а подходит к прицепу грузовых автомобилей. В грузовике укладывать их можно по 3 штуки вдоль, и по 2 штуки поперек. За счет этого время на погрузочно-разгрузочные работы значительно сокращается. Верхний настил изготовлен из произвольного числа обрезных досок, толщина которых 22 мм. Размер «шашек» европоддона 100х100х78 мм. К ним крепится настил. В таких поддонах допустимо потемнение от времени древесины, незначительные трещины и сколы на досках. Все эти свойства на прочность изделия существенного влияния не оказывают.

В настоящее время стандартизация габаритов поддонов претерпела некоторые изменения.

Какие размеры европоддона стандартные?

Стандартные размеры европоддона составляют 80 на 120 сантиметров. Американские европоддоны имеют несколько иные размеры — 100 на 100 сантиметров. Основным материалом для изготовления всех европоддонов служит массив сосновой древесины. Эта порода дерева имеет наибольшее распространение и широчайшую доступность, поэтому выбрана она в качестве основного исходного сырья неспроста.

Гораздо реже изготавливают европоддоны из таких материалов, как пластик и металл. Учитывая их достаточно большую стоимость и дороговизну  утилизации, деревянные европоддоны являются самой востребованной тарой на сегодняшнее время. Кроме того, на выбор материалов изготовления европоддона сильно влияет и масса конечного сырья.

Так, например, вес европоддона из древесины редко достигает отметки свыше 10 кг, что очень важно при перевозке различного типа грузов. В тоже время, грузоподъёмность европоддона может достигать свыше 2-х тонн, за счёт его особой конструкции, о чём будет ниже рассказано на сайте remstroisovet.ru

Конструкция европоддонов

Как было подмечено выше, европоддон имеет особую конструкцию, которая обеспечивает ему надёжность и уверенную устойчивость на ровной поверхности. Конструкция европоддона, представлена в виде невысокой рамы, состоящей из тонких деревянных досок и брусков, сбитых металлическими гвоздями 100 миллиметровой длины.

По всему периметру рамы европоддона располагаются квадратные подставки по форме кубов, которые надёжно удерживают ровные дощечки, расположенные друг от друга на определенном расстоянии. Таким образом, разместив даже довольно тяжёлый груз на европоддоне, можно не переживать о том, что доски прогнутся под его весом или проломятся пополам.

Кроме того, зацепы рохли, когда она поднимает европоддон, располагаются таким образом, чтобы вес груза максимально равномерно распределялся абсолютно по всей поверхности европоддона. Поэтому на первый взгляд и может показаться так, что европоддон, это хрупкая и ненадежная конструкция, но такое мнение является сильно ошибочным.

Материал для изготовления

Для изготовления поддонов может использоваться различный материал: металл, пластик, дерево. Однако именно европоддоны деревянные пользуются наиболее высоким спросом. В отличие от других видов в том, что они изготавливаются в соответствии с определенными международными стандартами, в которых четко перечислены все главные требования, касающиеся не только самого процесса производства, но и пород древесины, из которых данную продукцию можно изготавливать, размеры всех деталей, габариты. У деревянных европоддонов усилена конструкция, за счет чего изделия имеют более высокую грузоподъемность.

Вместимость европаллета

Вместимость европоддона ограничивается его допустимой статической либо динамической нагрузкой. Первая из них определяет максимальные возможности загрузки паллеты во время ее нахождения на складе, в спокойном состоянии.

Вторая характеристика – показатель возможной загрузки приспособления во время его перемещения, т.е. транспортировки груза. Она, как правило, не менее чем в три раза ниже, чем первая характеристика.

В статическом состоянии прочная деревянная паллета либо сплошная усиленная пластиковая могут выдержать до шести тысяч килограммов груза. Чтобы представить такой груз можно привести пример погрузки жестяных банок стандартных размеров, упакованных в картонные коробки.

Таким способом на один поддон можно нагрузить всего 12336 банок, находящихся в 654 ящиках, расположенных в три этажа, в том числе:

  • кукуруза 425мл, 70 коробок по 24 банки;
  • горошек 425мл, 70 коробок по 24 банки;
  • шампиньоны, резанные кусками, слоями – и те и другие по 425мл, 78 коробок по 24 банки;
  • шампиньоны резанные 850мл, 80 коробок по 12 банок;
  • ананасы, резанные кусочками и кольцами – по 580мл, 100 коробок по 12 банок;
  • персики резанные половинками 425мл, 78 коробок по 24 банки;

Общий груз при этом составил 5790,8 кг.

Следует отметить, что такая загрузка возможна только в приспособленном складском помещении. Дополнительная нагрузка, свыше максимальной, может привести к раздавливанию нижнего слоя груза и даже порче оборудования.

Сколько паллет может поместиться в фуру?

Схема размещения европаллет в еврофуре

В один ряд в еврофуру(например, газель) с объемом грузового отсека 82 метра кубических (13,6 м на 2, 45 м на 2, 45 м ) обычно вмещается 33 европалетта.

Чаще всего они устанавливаются двумя способами:

  • 15 двоек (15 рядов по два поддона в ряд при расположении их поперек кузова) и плюс три поддона, расположенных вдоль кузова;
  • 11 троек – 11 рядов при установке способом по три поддона в ряд вдоль кузова;

Количество паллет в автомобиле с грузовым объемом в 100 метров кубических в одном ряду не отличается от вышеуказанного, т.к. объем этого грузовика больше только за счет высоты (до трех метров). Другие же параметры у него аналогичны восьмидесяти двух кубовому контейнеру.

По нормам грузовой пакет при контейнерной перевозке не должен быть выше 1800 мм. Чтобы рассчитать, сколько пустых поддонов поместиться в контейнер нужно знать их высоту.

Как ранее было указано, она колеблется от 145 мм до 165 мм:

  1. Высота паллеты 145 мм. В этом случае в фуру установится 12 этажей поддонов по 33 штуки в каждом. Это составит 396 штук.
  2. При высоте паллеты 150 мм получится то же количество поддонов.
  3. При высоте 165 мм максимально с небольшим превышением нормы можно установить 11 рядов по 33 штуки. Итого – 363 пустых паллета.

Расчет возможного количества груженых поддонов, которые поместятся в грузовик, осложняется тем, что тут еще нужно учитывать габариты груза.

Не допустимо, чтобы груз выступал за края поддона более, чем на 20 мм. Это значит, что максимально возможные габариты груженой паллеты должны быть по ширине и длине соответственно 840 на 1240 мм. Объем грузового пакета составит при этом 1, 875 кубических метров (0,84 на 1,24 на 1,8).

Теоретически в 82 кубовом контейнере можно разместить 32 грузовых пакета. Но как это будет выглядеть на практике, трудно сказать, т.к. обычный способ размещения тут не поможет. Может не хватить ширины контейнера для установки двойками, не говоря уже о тройках. Если же устанавливать поддоны по два в ряд, расположив их вдоль кузова, то поместиться только 10 рядов и плюс один сзади.

Итого – 21 паллета и много не использованного места, куда уже невозможно ничего поместить. Это очень не рационально. Если же груз не выступает за пределы поддона, то в еврофуру помещается 33 груженных паллеты.

Размер американского паллета

Паллета – конструкция для перевозки и складирования грузов. В ней имеются каналы для удобного захвата погрузчиком и выемки, позволяющие поднимать товар краном. С их помощью комфортнее перевозить и складировать грузы. Размеры стандартные, удобны для содержания и перемещения упакованной продукции.

Характеристики поддонов

Бывают одноразовые и многоразовые поддоны. Правильная эксплуатация позволяет сохранить изделие на срок до 3-х лет. Конструкции бывают нескольких видов:

Американский стандарт поддонов

Размер паллета американца: 1200х1200х150 мм. Отличается от других наименований. Конструкции единственные, на которые разрешено размещать грузы с обеих сторон (настилов). Низ и верх меняются местами. Бывают однонастильными и двухнастильными. Захватываться погрузчиками могут с любой стороны – изготавливаются четырехзаходными.

Появились подставки под грузы в США. Предшествовало возникновению бурное развитие технологии перевозок, погрузочной техники. Внешний вид современных конструкций закрепился с 1925 года. Первой, производящей конструкции, стала компания NWPCA из США.

Конструкция американских паллет

Размеры официально утверждены 17.05.2012г. стандартом UNIFORM STANDART FOR WOOD PALLETS. Изготавливаются перегородки и основные части из дерева, толщина которого не меньше 6 мм. Для изготовления применяется сосна, осина, ольха, тополь. Весят не более 40 кг. Максимальный допустимый вес погрузки – до 1200 кг.

Части (доски) соединяются гвоздями. Стандарт для многоразовых изделий предусматривает:

  • для однонастильных: соединение 7 досок сверху, 3 снизу, ширина погрузочной площадки 100 мм;
  • для двухнастильных: соединение 7 досок сверху и 7 снизу. Загружать можно с обеих сторон; ширина 100 мм.

Изготавливается одноразовый поддон американка из дешевых сортов дерева. Если используются в автомобильных перевозках или других сферах, где требуется длительное сохранение целостности, выполняется из пластмассы, металла.

Особенности американских поддонов

Условие производства американских поддонов – строгое соблюдение стандартов и правил Международного комитета по защите растений. Факт соответствия гарантирует разрешение на перевозку грузов через любую границу.

Дерево не меньше установленной толщины (6 мм). Обязательна обработка, исключающая размножение микроорганизмов, бактерий.

Уничтожаются семена растений, которые не должны попасть и распространиться на территории определенных зон.

https://youtube.com/watch?v=SoZKhDlytFE

Стандартные размеры американского паллета обозначены международными нормами. Вес не стандартизируется. Причина – изготовление из древесины, имеющей разную плотность. Масса конструкций примерно 15–20 кг в зависимости от материала изготовления. Двухнастильные весят около 40 кг. Изделия выдержат нагрузку на поверхности до 1 тонны.

Преимущества паллет

Благодаря характеристикам, паллеты американского производства обладают преимуществами:

  • Удобно размещать на складах благодаря квадратной форме. Занимают пространство 1200х1200 мм. Размеры поддона американца, в основном, такие;
  • Удобно транспортировать и выгружать. Вилочный погрузчик цепляет поддон с любой стороны;
  • Можно поднимать краном, закрепив со всех сторон тросы.

Для удобства перевозки нежелательно, чтобы груз выступал за пределы более чем на 22 мм с любой стороны. Вес каждого яруса рассчитывается отдельно, чтобы не раздавить груз снизу.

Размер американского паллета: длина, ширина

Размер американского паллета: длина, ширина, высота, могут быть следующие: 1219х1219 мм или 1016х1219 мм. В разговорном языке, если звучит фраза «американский паллет», имеется в виду размер 1200х1200х150 мм – квадратная конструкция.

Способы хранения и перевозки американских паллетов

Паллеты американцы – размеры и вес которых отличается в зависимости от использованной древесины и стандарта, применяются многократно. По степени износа бывают: высшего (использованные до 3-х раз), первого (чистые, без повреждений) и второго сорта (с мелкими загрязнениями, трещинами до 3 см в ширину и 30 см по длине).

Габариты паллет и вместимость различных видов транспорта

Размеры Грузоподъемность Вместимость (шт) в контейнер 20 футов (2,33 на 5,918 м) Вместимость (шт) в контейнер 40 футов (2,33 на 12,015 м) Вместимость (шт) в еврофуру (2,45 на 13,60 м)
Европаллеты 800 на 1200 мм 1500 кг 11 24 33
Финские паллеты 1000 на 1200 мм 1500 кг 10 21 26
Азия паллет 1100 на 1100 мм 1300 кг 10 22 22

Сертифицированный европаллет

Присутствует выжженная маркировка EUR в овале, обязательны цифровые знаки с серией и датой выпуска и указание производителя. Верхняя часть составлена из пяти планок с чередованием широкой – 145 мм и узкой – 100 мм, т.е. 3 широкие и 2 узкие. В нижней части – 3 планки: 2 узкие по бокам и посредине – широкая планка. На углах необходим срез.

Сертифицированный финпаллет

Присутствует выжженная маркировка FIN в прямоугольнике с необходимым указанием кода производителя и даты выпуска. В верхней поверхности присутствуют семь планок в таком порядке: широкая планка (120 мм), две узких по 100 мм, широкая, две узких, широкая. Нижняя поверхность составлена из двух узких по краям и посредине – широкая. На углах тоже необходим срез.

Американские паллеты

Эти поддоны изготовлены из дерева толщиной свыше 6 мм, они проходят высокотемпературную обработку для предупреждения разнесения заболеваний дерева и насекомых, отрицательно воздействующих на растения и экологию в целом. Его размеры составляют 1200х1200х145мм. Вверху присутствует семь досок по 100 мм, а внизу – 3 планки по 100 мм.

Классификация паллет в соответствии со спецификой их применения

Учитывая различные возможности использования паллетов, различают одноразовые и многоразовые. Первые после применения подлежат уничтожению. Другая категория отличается прочностью и долговечностью, эксплуатируется несколько лет, при необходимости ремонтируется. Изготавливают многоразовые поддоны из разных материалов. Чаще всего применяются деревянные поддоны. Они легко поддаются ремонту, дешевы, экологически безопасны.

Пластмассовый паллет

Пластмассовые паллеты используются сейчас довольно часто. Эти изделия обладают хорошим качеством, легкие, прочные, не гниют, не нуждаются в специальной обработке, более долговечны, чем деревянные, изготавливаются из морозостойкого и ударопрочного пластика.

Они намного дороже деревянных, но, все больше «теснят» их благодаря своему набору положительных характеристик. Металлические паллеты превосходят другие виды по прочности и долговечности, но из-за того, что они тяжелые, используются редко.

Применяются еще специфические виды поддонов для транспортировки ценных, бьющихся, нестандартных грузов. Как правило, это обычные поддоны, комплектующиеся дополнительными элементами: стойками, ящиками, решетчатыми стенками и прочими. В железнодорожных перевозках еще имеют место особые паллеты, размеры которых соответствуют грузовым платформам, со специальным крепежным оборудованием (фитингами). Это могут быть складные либо высокие стенки, различные островные надстройки и другие.

Максимальная высота грузового пакета не должна быть больше 1800 мм, а груз не может заходить за края поддона более, чем на 20 мм. Исходя из этого, максимальные его размеры для европаллеты будут 840х1240х1800 мм, а для финпаллеты – 1040х1240х1800 мм. Причем, необходимо учесть суммарный вес всех его слоев, чтобы чрезмерный вес не раздавил нижний ряд груза.

Какие бывают поддоны по ГОСТу

Это деревянные конструкции определенных размеров, предназначенные для транспортировки сырья. Изготовляются паллеты из дерева и металла, а также из сочетания деревянных и металлических частей. Деревянные паллеты самые дешевые. Используются для перемещения грузов всеми видами транспорта. Металлические поддоны при тех же характеристиках намного долговечнее деревянных. Конструкции смешанного типа снабжены дополнительными креплениями – крючьями, что увеличивает сохранность груза при транспортировке. Согласно ГОСТу, поддоны изготовляют двух размеров:

  • 770х1030;
  • 520х1030.

Размеры

Европаллеты имеют стандартную длину и ширину. Их габаритные различия состоят в высоте, которая колеблется от 145 до 165 мм. Площадь поверхности у всех поддонов одинакова и составляет 0,96 квадратных метров (длина, умноженная на ширину).

Габаритные размеры некоторых типов европаллетт (размеры в мм).

№1 – деревянный; №№ 2-20 – пластиковые;

Тип Ширина Длина Высота Объем (м.куб.) Вес (кг) Грузоподъемность(кг) Примечание
1. EUR 800 1200 145 0,1392 20 2500 Деревянный
2. КТПК80-120 800 1200 160 0,1536 16 6000 3 направляющие
3. РР1280 800 1200 145 0,1392 4,4 1600 9 ножек (доп. 3 полозья)
4. НР Version1 800 1200 153 0,1469 18 4800 3 направляющих
5. НР Version2 800 1200 158,5 0,1522 18 4800 3 направляющих
6. НР 0119/1 800 1200 150 0,1440 23 4000 3 направляющих
7. НР 016/1 euro H1 800 1200 160 0,1536 18 5000 3 направляющих
8. MV euro 01-0A 800 1200 150 0,1440 11 5000 сплошной
9. MV euro 01-0M 800 1200 150 0,1440 10,5 5000 перфорированный
10. MV euro 02-0A 800 1200 150 0,1440 12 6000 сплошной
11. MV euro 04-0A 800 1200 150 0,1440 17,5 6000 сплошной
12. РЕ 860В 800 1200 150 0,1440 6,5 2000 перфорированный
13. РЕ 865В 800 1200 150 0,1440 8,5 2000 сплошной на ножках
14. РЕ 870В 800 1200 165 0,1584 8,7 2500 перфорир. на ползьях
15. РЕ 870В 800 1200 165 0,1584 10 2500 сплошной на полозьях
16. SD 1208 800 1200 160 0,1536 14,2 2000 сплошной на 3 полозьях
17. SD 1208L 800 1200 140 0,1344 5 1000 перфорированный
18. SD 1208P 800 1200 150 0,1440 13 4000 сплошной на 3 полозьях
19. SAS 2712 800 1200 140 0,1344 9,4 2500 сплошной на 9 ножках
20. SAS 2713 800 1200 140 0,1344 8,7 2500 перфорир. на 9 ножках

Кабина с душевым поддоном или без — какую выбрать?

Современные душевые кабины все чаще комплектуются очень низкими душевыми поддонами или даже без них. Эта новая тенденция нашла широкую группу получателей, которые указывают на ряд преимуществ, которые дает это решение:

  • Душевая кабина без поддона легче гармонирует с окружающей средой и визуально расширяет пространство. Весь пол однородный, отчего кажется больше.
  • Отсутствие детского бассейна (заподлицо с полом) — идеальный выбор для домов с пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями, поскольку они не создают труднопреодолимый порог.
  • Керамическую плитку легче чистить, чем традиционный душевой поддон.

Есть ли у этого решения недостатки? Для душевой кабины без поддона необходимо создать специальный линейный или настенный слив и сделать наклон на полу для обеспечения эффективного отвода воды. Поэтому выбирать этот вариант стоит в случае генерального ремонта или отделки новой ванной комнаты.

Размеры душевых кабин

Также стоит задуматься, какой размер душевой кабины является оптимальным, учитывая как ваши потребности, так и размер ванной комнаты. Если вы имеем дело с очень маленьким пространством, то следует учитывать минимальные габариты душевой кабины

Самые маленькие кабины обычно имеют размер 80 х 80 см и являются угловыми моделями. Однако помните, что если вы решаетесь на кабину walk-in, вы не ограничены жесткими мерами. Так что, если у вас есть место в комнате размером 89 х 89 см, вам не нужно жертвовать этими 9 см, но вы можете полностью их использовать.

Что касается высоты душевой кабины, то стены и двери обычно начинаются от 175 см. Поэтому их легко приспособить к любой комнате, даже с заниженным потолком.

Как безопасно разбирать поддоны

1. Выберите сабельную пилу.

С сабельной пилой вы можете разрезать поддон намного легче, чем с ручной пилой. Вам также не придется часами пытаться отделить каждый кусок дерева. Большинство поддонов рассчитаны на длительный срок службы (т. е. не предназначены для легкого разборки), поэтому попытка оторвать их, а затем вытащить гвозди, может занять несколько часов. Убедитесь, что вы выбрали хорошую сабельную пилу. Вам нужен тот, который подключается к сети, а не тот, который является беспроводным, потому что времени автономной работы будет недостаточно, чтобы помочь вам разрезать много поддонов. Не экономя на стоимости пилы, вы можете разрезать все нужные поддоны и по-прежнему использовать их для множества других проектов.

2. Подберите подходящие лезвия

Даже с хорошей сабельной пилой вам все равно понадобятся подходящие полотна. Вам нужны те, которые будут выполнять двойную работу — они будут резать как дерево, так и металл. Таким образом, вы сможете сосредоточиться на том, чтобы разобрать поддон как можно быстрее и проще. Вам также не нужно будет менять ножи, что может ускорить процесс разборки поддонов. Вполне возможно, что вы можете сломать лезвие, поэтому вам нужно иметь несколько дополнительных, чтобы у вас не закончилось тем, что вам нужно, когда оно вам нужно.

3. Подоприте поддон вертикально и закрепите его.

Попытка разрезать поддон, лежащий на земле, разочаровывает и может быть опасна. Если у вас есть способ закрепить поддон, лучше всего поставить его вертикально. Тогда у вас будет больше доступа ко всему, а также вы сможете увидеть, где должны быть разрезы. Некоторые люди привязывают поддон к чему-либо или закрепляют его основание блоками или чем-то еще, что тяжелое, твердое и нелегко. Что вы будете использовать, чтобы удерживать поддон, решать вам. Если у вас есть друг или член семьи, помогающий вам удерживать поддон, убедитесь, что они находятся подальше от пильного полотна и что они защищают свои глаза очками.

4. Прорежьте гвозди

Установив поддон в вертикальное положение, прорежьте гвозди, которыми планки крепятся к раме. Это самый быстрый, простой и безопасный способ разобрать поддон, который можно сделать всего за несколько минут. Хотя это немного шумнее, чем монтировкой, но будет наиболее эффективным, так что вы можете разобрать поддоны и начать использовать древесину для своего проекта. Поскольку куски дерева плотно прилегают друг к другу, а лезвие сабельной пилы просто скользит между ними и прорезает гвозди, удерживающие их вместе, не остается никаких гвоздей, которые могут выступать, чтобы вызвать повреждение или травму.

Если вы используете поддоны для каких-либо деликатных проектов или где-нибудь, где могут играть дети, вам нужно дважды проверить, нет ли острых краев или сколов от гвоздей. При необходимости их можно легко подпилить или отшлифовать, но для большинства проектов, использующих перепрофилированные поддоны, это не проблема. Просто обязательно примите надлежащие меры предосторожности, когда вы работаете с сабельной пилой и работаете над своим проектом, например, надев перчатки и защитные очки. Таким образом, у вас может быть переработанная древесина для поддонов и вы сможете создать из нее отличный проект или сохранить часть древесины на случай, если в следующий раз у вас возникнет идея деревянного проекта

Разновидности и размеры строительного кирпича

Для того чтобы определить размер и вид поддона под кирпич, важно ориентироваться в размерах, весе, составе, практическом предназначении материала. В зависимости от этих характеристик вы сможете правильно подобрать поддоны ил сделать заказ для мастеров

Стандартные размеры кирпича, представленные на строительном рынке:

  • одинарный,
  • полуторный,
  • двойной,
  • брусок,
  • евро.

Кроме этого, кирпич различается по составу и способу производства:

  • керамический,
  • силикатный,
  • гиперпрессованный.

Данный материал может быть красным, белым и декоративным, в зависимости от звуко- и теплоизоляционных, влаго- и морозоустойчивых составляющих можно планировать строительные работы.

Для правильного распределения кирпича на поддоне также нужно предусмотреть качество поверхности материала. Одна или две грани делаются специально неровными для лучшего сцепления между собой во время кладки, поэтому не страшно, если они немного повредятся

В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладке на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность

Что касается массы, то здесь тоже есть много важных нюансов. Дело в том, что, кроме монолитного кирпича, в наличии можно встретить и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector